Вчера ( 03.05) зашла в данный магазин. В помещении находились два продавца: одна расчитывала покупателя, вторая устанавливала цветы в вазу. Тишина.... все заняты, приветствовать гостя некогда) Ок, поздоровалась, в ответ невнятное бурчание и опять тишина, никому не интересно для чего зашел покупатель... Задаю вопрос о розах, в ответ опять невнятное...
Показать целиком
Вчера ( 03.05) зашла в данный магазин. В помещении находились два продавца: одна расчитывала покупателя, вторая устанавливала цветы в вазу. Тишина.... все заняты, приветствовать гостя некогда) Ок, поздоровалась, в ответ невнятное бурчание и опять тишина, никому не интересно для чего зашел покупатель... Задаю вопрос о розах, в ответ опять невнятное бурчание.... Подхожу к продавцу, спрашиваю еще раз, мне кивают в сторону холодильника. Выбрала, говорю об этом продавцу и спрашиваю:" Вы сами достаете из вазы?" Мне в ответ"да" и .... продавец продолжает заниматься своим делом! Ок, жду, хотя время поджимает. Наконец то продавец закончила свои дела, зашла в холодильник и вытаскивает из вазы крайние, с засохшими лепестками розы. Я захожу в холодильник, (сорян, не увидела надписи, что нельзя этого делать), продавец в грубой, хамской форме мне кричит, чтобы я оттуда вышла! На самом деле мне и самой захотелось по-быстрее выйти из этой помойки, где на полу валялись цветы, лепестки...
Далее, на мое замечание, почему продавец позволяет в подобной форме разговаривать с покупателем, я услышала кучу глупых отговорок!
Прошу руководство обратить внимание на поведение ваших продавцов,которые не слышали слово клиентоориентирование: приветствие, предложение помощи в выборе, ознакомление с ассортиментом и откладывать свои дела, если есть покупатель в зале!
Естественно, что больше в данную забегаловку ни ногой!!!