Булошная

Пекарня
  • Новосибирск, Романтиков, 2 — 1 этаж
  • ЖК Дивногорский 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды была посетителем данного заведения. В 1 раз покупала украинский хлеб и творожники, понравились. Решила зайти еще раз, что по итогу: продавец весело беседовала за пределами прилавка с другой дамой (где готовится выпечка), видели что зашел посетитель, но не сразу соизволили подойти, ну, ладно, я пока еще выбирала. Продавец (темненькая с...

Показать целиком

Дважды была посетителем данного заведения. В 1 раз покупала украинский хлеб и творожники, понравились. Решила зайти еще раз, что по итогу: продавец весело беседовала за пределами прилавка с другой дамой (где готовится выпечка), видели что зашел посетитель, но не сразу соизволили подойти, ну, ладно, я пока еще выбирала. Продавец (темненькая с короткой стрижкой) окинула меня таким взглядом, как будто ее оторвали от очень важных дел, не поздоровалась, и не попрощалась, когда я сказала: "До свидания". Слойки с клубникой были клеклые, безвкусные и в них явно не хватало сахара, а в творожниках, которые благополучно были выброшены, оказался волос. Научите сотрудников этике и соблюдению санитарных норм. Больше не пойду и не порекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Хельга, доброго дня! По Вашему отзыву будет проведена работа, посмотрим видео, послушаем аудио, проведём работу с персоналом. По вопросу качества, обратитесь в пекарню, у Вас примут выпечку, вернут деньги, каждый пункт претензии будет отработан, с предоставлением обратной связи. Также в пекарне можно взять визитку с контактными данными руководителя, мы всегда открыты к вопросам и пожеланиям. Благодарим за отзыв!

  • Интересно а за какое время Вы будете просматривать видео и слушать аудио, если даже не уточнили у меня дату посещения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хельга, доброго дня ещё раз. Повторю, мы открыты для общения. Наберите руководителю 89069060175, любая ситуация решаема. Мы не прячемся за безликими подписями. Приходите, деньги Вам будут возвращены, извинения принесены! Сориентируйте по дате и времени посещения, будем благодарны и отсмотрим конкретный момент. Не сориентируйте, не страшно, руководствуясь графиками проанализируем больший период. Хорошего дня!

  • Я написала отзыв, не для того, чтобы мне вернули деньги, а для того, чтобы руководство обратило внимание на сервис, оставляющий желать лучшего, приняло к сведению возникшую ситуацию и предприняло действия, для предотвращения подобных случаев. Хорошего дня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы