• Филиал не найден

Бункер

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Звонил по поводу обслуживания из-за ошибки, что не отключается муфта Халдекс, перевели на мастера, который объяснил, что надо поменять масло, и промыть сетку, сказал, что ситуация ему известна и все сделает.

Приехал в сервис, мастера который общался со мной не нашлось, и в последующем найти человека, который имел опыт работы с муфтой Халдекс не...

Показать целиком

Звонил по поводу обслуживания из-за ошибки, что не отключается муфта Халдекс, перевели на мастера, который объяснил, что надо поменять масло, и промыть сетку, сказал, что ситуация ему известна и все сделает.

Приехал в сервис, мастера который общался со мной не нашлось, и в последующем найти человека, который имел опыт работы с муфтой Халдекс не удалось. Но заверили, что все будет хорошо и проблему решим. В итоге просто поменяли масло, не промыв сетку, ошибка осталась. Написал отзыв, звонил директор, просил отзыв убрать, сказал что надо сделать диагностику и что все сделают по нормальному.

Приехал второй раз, сделали диагностику, определили решение ошибки заменой масла и промывкой сетки (как ни странно), насчитали еще какие то работы по стойкам (точно не помню) + замену сальников. В назначенное время авто не было готово. Я объяснил, что машина мне нужна для регулярного передвижения, сказали что сделают вечером. Машину забрал, из заявленного прайса не сделали стойки, в принципе ничего страшного, но вопрос, зачем прописывать работы, а потом их не делать, причем без каких либо комментариев при возврате.

Через пол года ошибка появилась снова. Потратил около 12 т.р. + много личного времени. В других сервисах в европейской части России это делают за 3-4 т.р., и намного быстрее. Не понятно зачем второй раз звать клиента, чтобы исправить свои косяки и облажаться еще раз.

Конечно сюда больше не поеду )

Добрый день, Никита! Спасибо за обратную связь. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Назовите, пожалуйста номер заказ-наряда и дату посещения нашего автосервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Никита! Спасибо за обратную связь. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Назовите, пожалуйста номер заказ-наряда и дату посещения нашего автосервиса.

  • В ситуации уже завершена, разбираться в ней не надо, и отзыв удалять тоже.

    Обращение было в марте 2017 года, один из номеров заказ-наряда 3H-011823-П

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы