- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал тут две двери + порог на audi q5. Все началось с затяжки сроков и вместо полутора месяцев ремонт длился 4. Затяжку сроков можно было бы сократить в разы наличием планирования и заказов запчастей во время. Машину отдал в начале феврале, а последние запчасти заказывались в мае. С конца марта сроки двигались по две недели, и надо было...
Ремонтировал тут две двери + порог на audi q5. Все началось с затяжки сроков и вместо полутора месяцев ремонт длился 4. Затяжку сроков можно было бы сократить в разы наличием планирования и заказов запчастей во время. Машину отдал в начале феврале, а последние запчасти заказывались в мае. С конца марта сроки двигались по две недели, и надо было задавать много уточняющих вопросов, что скорее всего ускоряло процесс.
Доставка новых дверей заказывалась самой дешевой транспортной компанией - Энергия. В результате одна из дверей помялась при транспортировке.
При приёмке машины обнаружились следующие дефекты:
- на воздуховоде сломалась ручка
- на переднем боковом стекле порвали тонировочную пленку
- пропал бесключевой доступ (потеряли антенну бесключевого доступа при сборке)
- правая передняя дверь не закрывалась на замок
- пропал центральный замок
- свист с правой стороны на скорости 80 км ч и выше
- дверная карта собрана с щелями
- на лобовом стекле сколы от балгарки
- пропали заглушки на дверях
- резинки уплотнителя болтались на дверях
В таком состоянии Фёдор сдал мне машину.
Все кроме сколов на лобовом я устранил в других сервисах, стоимость работ 32 500 р. Фёдор обещал их возместить, но прошло больше года и возмещения средств не произошло. Хотя по телефону он сообщает, что процесс возврата идёт.