Бургер Кинг

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 2 этаж
  • Заельцовская 310 м
  • Гагаринская 430 м

Я впервые в сфере общепита, а тем более сети быстрого питания столкнулся с тем, что сотрудник повышает голос на посетителя и отказывается продавать продукцию, демонстративно закрывая кассу перед ним и всей очередью.

Началось всё с того, что в данном филиале в ТЦ Роял Парк, работала 1 касса, была длинная очередь и я стоял вторым в очереди, позади...

Показать целиком

Я впервые в сфере общепита, а тем более сети быстрого питания столкнулся с тем, что сотрудник повышает голос на посетителя и отказывается продавать продукцию, демонстративно закрывая кассу перед ним и всей очередью.

Началось всё с того, что в данном филиале в ТЦ Роял Парк, работала 1 касса, была длинная очередь и я стоял вторым в очереди, позади меня стоял мужчина. Периодически к соседним кассам подходили сотрудники, но не запускали её. Соответственно очередь была общей. В момент, когда подошла моя очередь, мужчина позади меня по-хамски начал лезть вперёд, при этом утверждая, что меня в этой очереди не было, и я стоял у другой кассы, хотя только 1 касса работает по факту и все видели. Завязался спор между ним и мной, по итогам которого мужик в наглую прошёл вперёд. Будучи в откровенном нервном состоянии (меня можно наверное понять, ибо любой бы возмутился на моем месте) я подошел после мужика к кассе и начал выражать своё недовольство кассиру, который всё видел, кто и где стоял в очереди и даже не попытался урегулировать ситуацию, объяснив всем участникам спора, что очередь общая и я в ней был впереди. Вместо этого он начал повышать голос и говорить, что это не его проблемы, и он вообще сейчас закроет кассу и не будет продавать ничего. Собственно после того, как я ему сказал «закрывай», он её закрыл демонстративно. Чтобы не заставлять ждать тех, кто был за моей спиной в очереди мне пришлось отойти от кассы. Соответственно мне в наглую ничего не продали и отказали безосновательно в предоставлении услуг.

Ладно я нервный и на взводе из-за того, что у меня вышел спор с другим клиентом, а что случилось с сотрудником Бургер Кинг???

Какого чёрта мне хамит молодой пацан, которому едва 20 лет исполнилось? По определённом раскладе он бы мне в сыновья годился.

Я естественно этот инцидент просто так не оставлю и сделаю всё, чтобы этого сотрудника уволили, а также очерню по полной программе имя Бургер Кинг везде, где только смогу!

Учите своих никчемных сотрудников общаться с клиентами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • все то хороши, это точно 😂 но сотрудник му**к в любом случае... Переходный возраст не прошёл ещё походу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не фанат Кинга, но у вас прям странная позиция. Прям лихо ответственность вы перекладываете.

    Оттолкнул нервный мужик, а виноват в этом кассир. А вы чего ждали от кассира? Что он через стойку перемахнёт и выведет вон хама?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От кассиров необходимо, чтобы они контролировали очередь к своей кассе, а не просто тыкали в монитор пальцем. И контроль тут должен проявляться не в том, чтобы хама выводить, а в отслеживании того, кто должен быть следующим покупателем. Свою позицию я странной не считаю, она вполне объяснима. Если бы он отследил этот момент, то неприятной ситуации не случилось бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не важно какой у кого возраст. Взаимоуважения никто не отменял. Если Вы старше, э о не не значит, что других не стоит уважать. Сложилось чувство, что вас толкнул более сильный человек, а вы отыгрались на кассире, считая, что он младше и слабее. И да, 20 летние тоже могут говорить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заблуждаетесь. Человек, с которым у меня случился спор был с семьей, и я посчитал, что не стоит его позорить на виду у своей семьи. Я его призывал отойти в сторону и побеседовать, но он забрал свой заказ и спешно ушёл. За ним бежать и выяснять с ним отношения я не счёл нужным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я согласна что кассир не прав. Но концовка Вашего рассказа убила напрочь желание отметить данный отзыв. Вот это "сделаю всё, чтобы этого сотрудника уволили" это к чему? Я понимаю ещё напишете руководству, но решать-то им, или Вы что реально будете тратить время, прилагая кучу усилий, дабы кассира уволили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, тратить много времени я точно не буду, просто пообщаюсь с кем нужно, чтобы внесли коррективы в работу персонала. Именно некомпетентность персонажа и нежелание работать явилось причиной возникшего спора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, должен ли сотрудник отслеживать очередность, но хамить и не продавать товар- странное поведение. Не оправдываю хамство ни одной из сторон, считаю это одним из самых гадких проявлений человеческой натуры, но раз взялся продавать что-то - будь готов к разным моделям поведения клиентов, а гонор свой засунь подальше. Не устраивает- велкам работать на завод или на стройку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подписываюсь под каждым вашим словом! 👌🏻Не считаю нужным умалчивать такие инциденты и закрывать глаза. Поэтому качество услуг падает ниже плинтуса, из-за того, что основная масса людей не считает нужным давать обратную связь по таким ситуациям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мужик из очереди «обидел» и влез вперёд, вы взрослый мужчина и не смогли на месте с ним разобраться. А по итогу решили отыграться на кассире, который по правилам сервиса, просто не имеет право отвечать вам на провокации, видимо поэтому вы и решили отыграться, но даже он не выдержал.

    Не считаю правильным то, что вы стали предъявлять претензии по очереди кассиру! Его дело принимать заказы и расчитывать. А не разбираться кто где стоял. Конечно кассир повёл себя не правильно, надо было просто нажать тревожную кнопку, чтобы вас, как агрессивного покупателя, просто вывели))

    Я согласна со всеми, кто пишет о том, что кассир не прав. НО в сфере обслуживания работают тоже люди, и если каждый моральный ур*д будет подходить, орать, выяснять и тыкать персонал просто так, то ничего хорошего из этого не выйдет. Клиент всегда прав, НО не надо себя вести так, как-будто вы король Мира, не смешите. Вы всего лишь посетитель бургер кинга😂 ведите себя достойно.

    P.S. Кажется бомбануло 😱😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не с чего бы вдруг бомбануло? Собака лает, караван идёт. Понимаете о чем я? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только не путайте, где караван, а где собаки 😂 Ваши "угрозы" увольнения выглядят крайне комично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы всё сказали? Свободны! )

    Ваше мнение меня вообще волнует )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • синдром маленького человека на лицо. Вы валерьяночки попейте, говорят, помогает от нервозности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне тоже видно на лицо стерву фригидную ) дальше что? Вам полегчало? 😃😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, полегчало. От того, что увидела, что разговариваю с обыкновенным хамлом, прикрывающимся анонимностью. Что ж, желаю Вам, чтобы Вас не разорвало от прущей изо всех щелей агрессивности. И чтобы Вы были смелее, а то на мужчин быковать не выходит в очереди, а на кассира или девушку в интернете - так пожалуйста. Жалко Вас. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анонимностью? ))) 😂Вы серьёзно? :))) Кто из нас двоих сидит тут под вымышленным псевдоним и без фото? :))) 😃

    С мужчиной в очереди я не стал устраивать разбирательств дальше, ибо он был с 2 детьми и женой. А вот он оказался реальным быдлом, потому что этим воспользовался и нагло прошёл вперёд меня, хотя всё это время ожидания стоял за мной и не рыпался.

    Вы меня не знаете, поэтому судить не в праве. Вы влезли в мой отзыв своими дешёвыми комментариями, а получив от меня ответ, начали жаловаться :) Хватит уже быть классической обсиральщицей комментариями, и делать выводов о человеке, которого вы совсем не знаете. И не будете получать в ответ все эти сообщения в свой адрес. Посмотрел бы я на вас в этой ситуации будь вы на моем месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот эти угрозы увольнения.... ну такое себе)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покупатель не всегда прав, покупатель иногда ох****ий. вспомнилось что-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, что-то ещё вспомнилось или это всё? )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если в должностных обязанностях кассира есть пункт о том, что он должен следить за порядком очереди, то кассир виноват. Если нет-то нет. Надо исходить из этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странно срываться и предъявлять кассиру за то, что он не отстоял ваше место в очереди перед другим мужчиной. Впервые слышу о том, что кассиры должны отслеживать очередность.))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я вижу отзыв вызвал массу противоречивых комментариев )) Кассир вообще ничего не должен делать, скоро вместо них будут андроиды работать, если так дальше пойдёт :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и молодец кассир,а вы хамло и неадекват

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама ты хамло и неадекват ) не хватало тут твоего комментария, с нетерпением ждал )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы