Бургер Кинг

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Новосибирск, Красный проспект, 17/1 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 390 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ночью(23.11.2019) в 01:47 зашли с друзьями в БК, решил взять купон 6 за 200, хотя мне кассирша сказала, что он будет стоить там чуть дороже, не суть, когда она спрашивала, что мне положить мороженое или пирожок, я ответил-мороженое, следом за мной стояла девушка у нее уже не стали спрашивать, сказали лишь про пирожок, когда я подошёл...

Показать целиком

Сегодня ночью(23.11.2019) в 01:47 зашли с друзьями в БК, решил взять купон 6 за 200, хотя мне кассирша сказала, что он будет стоить там чуть дороже, не суть, когда она спрашивала, что мне положить мороженое или пирожок, я ответил-мороженое, следом за мной стояла девушка у нее уже не стали спрашивать, сказали лишь про пирожок, когда я подошёл забрать свой заказ, то не обнаружил мороженого, решил уточнить у администратора по какой причине его забыли положить, на что мне был дан ответ: "Аппарат только что отключился на мытьё и мы не можем его Вам дать"

Сам я работаю в общепите уже 6 лет и понимаю, что всякие ситуации форс-мажора могут происходить... После этого решил уточнить что предусмотрено в таком случае, в ответ я услышал:"ничего не предусмотрено"

Сказать, что я был в шоке, просто ничего не сказать, сел значит я, кушаю и думаю что за дичь тут твориться, после того как доел снова решил подойти и уточнить, так как в чеке было пробито мороженое, а по факту-ничего... Подошёл далее к кассиру и объяснил снова всю ситуацию, она дала примерно тот же ответ, что и менеджер, типо:"ну мы не можем вам дать мороженое, аппарат не работает, можете доплатить 15 рублей и взять пирожок" и эта история не про 15 жалких рублей, меня просто повергло в гнев и шок то, что из-за ошибки персонала развернулась целая эпопея и меня начали выставлять дураком, что вы якобы не понимаете, что мы не можем заменить вам эту позицию и убрать из чека тоже не можем, и когда я спрашивал чья проблема в том, что в чеке есть мороженое, а по факту-нет, мне сказали, что это проблема автомата, тут вопрос:"А АВТОМАТ ЭТОТ ЧЕЙ И ГДЕ ОН СТОИТ???", в общем такая ситуация, дорогие общепитовцы, не забывайте, что работаем мы на гостей...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • И не лень же было писать такой отзыв 🤦🏽‍♀️в надежде на что ,что бесплатно 6 за 200 подарят ? Что люди вообще хотят от бургер Кинга 🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лол, рыли, думаете мне нужен бесплатный 6 за 200? ору с таких комментаторов, отзыв был написан не с целью получения выгоды, а с целью того, чтобы руководство хоть как-то начало работу с персоналом проводить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏽‍♀️ вы серьезно думаете ,что такая крупная сеть как бургер Кинг читает отзывы на флампе ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лично знаю некоторых управляющих, которые вставляют персоналу за плохие отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где ещё может разбираться мужчина в 21 веке? Конечно же на флампе с фейковой фоткой🙂 да еще и из-за мороженого за 20 рублей🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лол, что?!? Ересь несёте, и да, фотка моя, Вас так задевает это, не та-ли вы админша из бк?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не правы! так каждый подарит по 20 рэ мошенникам в кинге и думаете это нормально? совсем уже оборзели!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы так за депутатами следили ,как за мошенниками из бк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда мечтала познакомиться и иметь детей от такого принципиального «мужчины», который не оставит своих детей без МОРОЖЕНОГО ИЗ БК и пойдёт на принцип и будет устраивать цирк в ресторане общественного питания. Надеюсь что ваша жена будет вас гнобить и заставлять вас чистить туалеты вилкой🙂 всего доброго вам, детей вам не наркоманов и жену не гулящую🙂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы