- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически что то покупаю черед Кинг-Авто. 8 февраля сделал заказ, заехал, забрал. Приехал домой, зашел в приложение. Заказ был на сумму 900 руб. за это положено потрясти смартфон и получить Короны. Видимо произошел глюк и система отказала в получении Корон. Написал в поддержку, там сидит человек-бот Егор. Пишет шаблонными фразами. Решения...
Периодически что то покупаю черед Кинг-Авто. 8 февраля сделал заказ, заехал, забрал. Приехал домой, зашел в приложение. Заказ был на сумму 900 руб. за это положено потрясти смартфон и получить Короны. Видимо произошел глюк и система отказала в получении Корон. Написал в поддержку, там сидит человек-бот Егор. Пишет шаблонными фразами. Решения вопроса добиться не удалось. Егор абсолютно не заинтересован в помощи клиентам! Гоните его, пусть идет работать дворником! Бургер-Кингу огромное за это презрение!
Так же поддержу ранее отписавшихся людей - Бургер-Кинг на Геодезической, 13 самый грязный и плохой в плане обслуживания из всех заведений города. И контингент там соответствующий!
Благодарим за Ваше открытое и честное мнение, оно для нас очень ценно 💗! Дайте нам возможность детально разобраться в ситуации и предоставить Вам предметный ответ 🖊. Напишите нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩.
Написал в Приложении, жду ответ! Егору с его наплевательским отношением к клиентам большой привет!
И какой смысл мне был писать в Приложении? Мне ответил тот же Егор и теми же шаблонными фразами: Благодарим Вас за обращение в клиентский сервис Бургер Кинг!
Мы подготовили для Вас памятку по акции игра "Потряси телефон":
Для участия в игре Вам необходимо удовлетворять условиям акции:
- игра активна в течение дня после получения заказа и не более одного раза.
Я ему 2 раза отвечал, что знаю правила без его Памятки и много раз уже делал заказы и тряс смартфон на предмет Корон. Он как попугай повторят свое сообщение про Памятку! А проблема не решается!
Сделали вид, что вам не безразлично? Отфутболили в Приложение, где этот же Егор опять ничем не помог? Молодцы, что тут еще сказать! Плевать вам на клиентов!