- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал резиновые сапоги ребенку. На улице идут дожди. Переплатил, лишь бы пришли быстрее. 13 апреля сапоги были отгружены со склада на Петухова в пункт выдачи. Сегодня 16 апреля, сапог нет. Звоню, пишу, получаю шаблонный ответ: в течение нескольких дней товар поступит в пункт выдачи, если в течение 6 дней не поступит, можно от него отказаться! Где...
Заказал резиновые сапоги ребенку. На улице идут дожди. Переплатил, лишь бы пришли быстрее. 13 апреля сапоги были отгружены со склада на Петухова в пункт выдачи. Сегодня 16 апреля, сапог нет. Звоню, пишу, получаю шаблонный ответ: в течение нескольких дней товар поступит в пункт выдачи, если в течение 6 дней не поступит, можно от него отказаться! Где он мог потеряться на несколько дней по пути с Петухова на Выставочную?? Никто ничего не может сказать, отменить заказ ранее 6 дней как он потерялся нельзя, директор этого дешевого киоска/пункта выдачи так же не собирается пошевелиться и хоть как то попробовать решить проблему клиента. Крайне не рекомендую связываться с этой конторкой и особенно заказывать товар в пункт выдачи на Выставочную. Рядом много других пунктов выдачи. Людей, которым плевать на клиентов, нужно наказывать рублем (перестать заказывать товар в его пункт выдачи).