- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 февраля писал отзыв. Ответили из компании, сделали вид, что переживают за репутацию. Попросили написать о проблеме в приложении. Написал. Реакция нулевая! Ни ответа, ни привета! Позор!
10 лет
19.4
23
22
10 февраля писал отзыв. Ответили из компании, сделали вид, что переживают за репутацию. Попросили написать о проблеме в приложении. Написал. Реакция нулевая! Ни ответа, ни привета! Позор!
7 января хотел заказать пиццу. Что то у них там случилось - доставки не было, пришлось ехать забирать самому. После заказа должны были начислить Бонусы. Тишина. Написал в Приложении в разделе "обратная связь". Никто не ответил. написал еще раз. Сегодня 12 февраля. Ни ответа, ни привете! Им все равно! Ловите заслуженную Единицу!
Периодически что то покупаю черед Кинг-Авто. 8 февраля сделал заказ, заехал, забрал. Приехал домой, зашел в приложение. Заказ был на сумму 900 руб. за это положено потрясти смартфон и получить Короны. Видимо произошел глюк и система отказала в получении Корон. Написал в поддержку, там сидит человек-бот Егор. Пишет шаблонными фразами. Решения...
Периодически что то покупаю черед Кинг-Авто. 8 февраля сделал заказ, заехал, забрал. Приехал домой, зашел в приложение. Заказ был на сумму 900 руб. за это положено потрясти смартфон и получить Короны. Видимо произошел глюк и система отказала в получении Корон. Написал в поддержку, там сидит человек-бот Егор. Пишет шаблонными фразами. Решения вопроса добиться не удалось. Егор абсолютно не заинтересован в помощи клиентам! Гоните его, пусть идет работать дворником! Бургер-Кингу огромное за это презрение!
Так же поддержу ранее отписавшихся людей - Бургер-Кинг на Геодезической, 13 самый грязный и плохой в плане обслуживания из всех заведений города. И контингент там соответствующий!
Заказал резиновые сапоги ребенку. На улице идут дожди. Переплатил, лишь бы пришли быстрее. 13 апреля сапоги были отгружены со склада на Петухова в пункт выдачи. Сегодня 16 апреля, сапог нет. Звоню, пишу, получаю шаблонный ответ: в течение нескольких дней товар поступит в пункт выдачи, если в течение 6 дней не поступит, можно от него отказаться! Где...
Заказал резиновые сапоги ребенку. На улице идут дожди. Переплатил, лишь бы пришли быстрее. 13 апреля сапоги были отгружены со склада на Петухова в пункт выдачи. Сегодня 16 апреля, сапог нет. Звоню, пишу, получаю шаблонный ответ: в течение нескольких дней товар поступит в пункт выдачи, если в течение 6 дней не поступит, можно от него отказаться! Где он мог потеряться на несколько дней по пути с Петухова на Выставочную?? Никто ничего не может сказать, отменить заказ ранее 6 дней как он потерялся нельзя, директор этого дешевого киоска/пункта выдачи так же не собирается пошевелиться и хоть как то попробовать решить проблему клиента. Крайне не рекомендую связываться с этой конторкой и особенно заказывать товар в пункт выдачи на Выставочную. Рядом много других пунктов выдачи. Людей, которым плевать на клиентов, нужно наказывать рублем (перестать заказывать товар в его пункт выдачи).
Та еще забегаловка! Хлеба нормального в ассортименте нет, булочки подгоревшие, не разжевать, регулярно все не свежее, сомнительного качества. Не рекомендую!