- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
были посетителями этого "ресторанчика"Отстойное местечко ,решили повторно набрать Колы))))))
Тогда когда оплачивала напиток нас не предупредили о том,что 1.5 часа даётся на то чтобы набрать напиток ,просидев в кинотеатре 2 часа мы не смогли набрать повторно,это просто жесть,)))))даже в такой мелочи как напиток нам отказали ))) и...
Добрый вечер!
были посетителями этого "ресторанчика"Отстойное местечко ,решили повторно набрать Колы))))))
Тогда когда оплачивала напиток нас не предупредили о том,что 1.5 часа даётся на то чтобы набрать напиток ,просидев в кинотеатре 2 часа мы не смогли набрать повторно,это просто жесть,)))))даже в такой мелочи как напиток нам отказали ))) и официантка токая милашка.
На высказывание,что мы больше вас посещать и приносит прибыль вашей шарашке не будем)))) она мило сказала ну и не приходите,да уж далеко пойдет )))) и начальнику и директору привет))))минус 3 клиента
Мы .....я так понимаю не последние кто ушел с неготивом!!!!!! Из принципа к вам больше не зайду и не оставлю ни одной копейки
Дрянь... вы , ваши сотрудники и ваша продукция))))))
Наличие огромного количества ошибок в словах, отсутствие запятых и ")))" очень четко рисуют ваш портрет.
На счет напитков. Все таблички с правилами приклеены возле пепси-аппарата, где все четко прописано.
ваш комент, соответственное отражение вас и вашей " шараги" ))))))мозгов на это хватает,а удержать клиента ......нет,жаль что вы так и не поняли ))))