- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники постоянно врут.
1-й пример. Прошу продать большой стакан для напитка. Нет мы теперь не продаём стаканы, а только с картошкой вместе. Пока не вызвал старшего менеджера и не тыкнул носом в их же вывешенное меню - не продавали.
2-й пример. Постоянно отправляют в киоск при свободной кассе. Рассказывают что нет сдачи или не работает...
Сотрудники постоянно врут.
1-й пример. Прошу продать большой стакан для напитка. Нет мы теперь не продаём стаканы, а только с картошкой вместе. Пока не вызвал старшего менеджера и не тыкнул носом в их же вывешенное меню - не продавали.
2-й пример. Постоянно отправляют в киоск при свободной кассе. Рассказывают что нет сдачи или не работает терминал.
3-й пример. Сегодня, 14.11.19, не обслуживали по карте по причине того что якобы не работает терминал оплаты на кассе, опять отправляли в киоск, хотя какая разница в терминалах? что в киоске, что на кассе подключены к одной сети, к одному роутеру и одному банку.
Это действительно достало. Приходишь и выпрашиваешь сотрудников выполнять их обязанности. За. Вот же деньги не могу покупать у вас. Особенно сегодняшняя смена отличается. Хамоватое поведение, отвратительное обслуживание.
Хватит. Пойду в кфс. Там хоть на тебя не ложат.
Это знак, что надо дома кушать))
Но да ладно... На Маркса тоже беспорядок.
К сожалению, только в бургер кинге газировка Лайт со льдом. А лёд это то что спасёт напиток до конца фильма.