- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего вечера,я часто посещала это заведение.Теперь ни ногой и всем расскажу, что со мной приключилось.....😡Подошла с мужем в прекрасном настроении,попросила у молодого человека два кофе.Тут же получила отказ.На вопрос:почему?Ответ был таков:я один,мне некогда через кассу время на вас тратить.Хотя рядом ходила девушка ,как...
До сегодняшнего вечера,я часто посещала это заведение.Теперь ни ногой и всем расскажу, что со мной приключилось.....😡Подошла с мужем в прекрасном настроении,попросила у молодого человека два кофе.Тут же получила отказ.На вопрос:почему?Ответ был таков:я один,мне некогда через кассу время на вас тратить.Хотя рядом ходила девушка ,как говориться:"руки в брюки".Тогда я попросила её,она ответила,что не хочет.Наутакие хамские ответы, я попросила жалобную книгу,на что она ответила,что её украли.Я сказала что вы обязаны предоставить по первому требованию потребителя,потом сказала, что она не заполнена,а потом вообще,отказала, сказала, что не хочет давать именно мне.Это что за издевательство!Хотелось бы знать,как ведется вашими менеджерами по персоналу отбор персонала для работы в вашем заведении?Я старше её в 2,5 раза и ваша сотрудница позволяет себя так вести по отношению к покупателю!!!Советую разобраться с вашими работниками,по крайней мере с этими и как минимум убрать их с этой точки.Не портите имидж вашего заведения.И обязательно повесьте книгу жалоб в доступное место для покупателей.Охрана ТЦ всё видела.
Спасибо за то, что помогаете стать лучше 👌🏻. Нам действительно важно разобраться в ситуации и предоставить Вам предметный ответ 🖊. Будем благодарны если напишете нам любым удобным способом: - В мобильном приложении «БУРГЕР КИНГ» (кнопка «Написать нам»); - В чате на официальном сайте «БУРГЕР КИНГ» 📩. Очень хотим разобраться в ситуации.
Добрый вечер.Приятно общаться с адекватными людьми.Я,уже,судя по вашим работникам думала,что здесь таких нет.Меня волнует несколько вопросов;почему отказали в приобретении Вашего товара, наотрез;хамское поведение,за это надо, вообще-то гнать в зашей;у Вас не приводятся тренинги по вежливому обслуживанию покупателей?Или некому работать, поэтому берёте на работу всех подряд ,с улицы?И ещё немаловажный вопрос:где жалобная книга,почему её надо выпрашивать, но это наверное,вопрос больше к отделу защиты прав потребителей