• Филиал не найден

Быстрая Кухня

Служба доставки суши и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Четвертый раз делаю заказ в быстрой кухне.

Первый раз заказала Китайскую пасту в сливках, она мне показалась просто лучшей едой на свете.

Делала заказ во второй раз,привезли УЖАСНО пересоленый вок, ладно решила что это единичный случай отзыв писать не стала.

Решила попытать удачу в третий раз , предварительно сказав оператору , что бы...

Показать целиком

Добрый день! Четвертый раз делаю заказ в быстрой кухне.

Первый раз заказала Китайскую пасту в сливках, она мне показалась просто лучшей едой на свете.

Делала заказ во второй раз,привезли УЖАСНО пересоленый вок, ладно решила что это единичный случай отзыв писать не стала.

Решила попытать удачу в третий раз , предварительно сказав оператору , что бы передала повару что бы он не пересолил,рассказав о предыдущем опыте заказа,На что мне сказали "Ладно",ни извините ничего.

Приехала коробка без зеленого лука,хотя предыдущие 2 раза был, и указан в составе. Расстроилась, но в целом было вкусно по этому решила не писать.

И вот четвертый заказ,привычно говорю "Передайте что бы не пересолили", съездила за заказом сама, снова нет лука.

Ребят, ну вы чего? Как меньше чем за месяц можно так похерить качество.

В пятый раз рисковать,пожалуй, не буду.

Номер последнего заказа 22122

DY, здравствуйте!

Да, поставщик, к сожалению, еще не привез лук зеленый, тоже очень ждем его (((

Искренне приносим свои извинения за данную ситуацию. Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • а на вид не очень аппетитно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • DY, здравствуйте!

    Да, поставщик, к сожалению, еще не привез лук зеленый, тоже очень ждем его (((

    Искренне приносим свои извинения за данную ситуацию. Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.

  • Почему бы не предупреждать об этом клиента? И не было бы негатива.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень стараемся предупреждать, но у нашего провайдера были с утра проблемы, из-за этого у нас то сайт не работал, то программа, где мы принимаем заказы... Все сошлось одно к одному...

    Но мы прекрасно понимаем, что это только наши проблемы, и клиенты тут ни при чем, поэтому, конечно же мы готовы исправить ситуацию.

Загрузка рекламы