- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали сегодня (15.06) заказ: лапша, суп сырный и небольшой сет горячих роллов.
Косяк номер 1 - долгая доставка. Назначенное время доставки было 15:45, в 16:15 я кое как, раза с 6 дозвонилась до оператора и пыталась выяснить, где наш заказ. К слову, от зоны самовывоза мы находимся ПЕШКОМ в 15 минутах, а их разрекламированные супер-быстрые...
Сделали сегодня (15.06) заказ: лапша, суп сырный и небольшой сет горячих роллов.
Косяк номер 1 - долгая доставка. Назначенное время доставки было 15:45, в 16:15 я кое как, раза с 6 дозвонилась до оператора и пыталась выяснить, где наш заказ. К слову, от зоны самовывоза мы находимся ПЕШКОМ в 15 минутах, а их разрекламированные супер-быстрые курьеры вообще должны были потратить на доставку 7-10 минут.
Косяк номер 2 - Долгий ответ операторов. Вам либо клонироваться нужно, как говорит ваш автоинформатор, который со второй попытки дозвониться своими недошутками начинает просто раздражать. Ты сидишь голодный, еще и дозвониться не можешь, а тут эта дама шутки шутит: " а вам еще не ответили? Хммммм!"
Косяк номер 3 - Вечно неработающий раздел "Где мой заказ?" на сайте. Отсюда невозможность дозвониться до оператора-опоздания курьеров-злость.
Косяк номер 4 - Самый большой косяк. Я в быстрой кухне заказываю уже год, и вот ни разу нареканий не было, кроме того, что пару раз забывали приборы положить. А здесь курьер мало того, что опоздал, так еще и суп с лапшой приехали холодные (ДАЖЕ В ДОСТАВКАХ ОТ 1,5 ЧАСА БЛЮДА ГОРЯЧИЕ), так еще и сет роллов(на первый взгляд вполне приличный) приехал ВЕСЬ с испорченным соусом. Есть это слегка невозможно.
Очень классно пообедали, спасибо, ребята.
Жду полный возврат денежных средств, извинения в качестве переделки заказа мне не нужны, потому что такие косяки у вас могут повторяться, а за них нужно отвечать.
ДОПОЛНЯЮ ПОСЛЕ ЗВОНКА(САМА ПОЗВОНИЛА, КСТАТИ:) )
Как сказало руководство, по факту одного часа отравление произойти не могло (Я сказала девушке, что мне стало плохо), муж себя просто стал не комфортно чувствовать(когда пища плохая ложится плохо - это ощущается почти сразу).
1.Не спорю, что отравление происходит не сразу, но когда ты девушка в положении(опустим, что я вообще решилась заказать что-либо в таком положении), из тебя плохая/испорченная пища лезет обратно моментально. Да и как бы муж не будет врать, если ему не пошло - ему не пошло.
2. "Чтобы вернуть вам денежные средства, вы должны предоставить справку об отравлении" - за такое я могу сразу в суд подавать, а не за своими деньгами бегать, дорогие) А еще роспребнадзор к вам отправить, что, пожалуй и сделаю
3. "Темпура в принципе кислит, мы попробовали все наши продукты". По истории моих заказов видно, что я в основном за кучу времени заказываю горячие роллы, и никогда у меня не было нареканий по качеству и кислятине. Здесь же явно испорченный продукт.
3. Ни извинений, ни попытки решить эту проблему хоть как-то вообще не было ни со стороны руководства, ни со стороны оператора.
4. Такое халатное отношение к постоянным клиентам - неприемлемо для меня.
Так хотели у них что-нибудь заказать цены приемлемые отзывы были хорошие по началу, смущало, что зона доставки маленькая, но сейчас ужас одни плохие отзывы, и одни и те же минусы, точно не закажу у них ничего уже, отвратительно конечно!
Были действительно чудесной компанией, я была даже готова простить «опоздания» и вынужденные меры доставки от часа, полутора, хотя об этом тоже нигде не указано. Но за испорченный продукт..
были чудесной из за цены, без скидок эта компания вам не подходит))
И при чем тут скидки?) Вы в курсе, сколько я тратила на каждый заказ?) Думаю, что нет) Не лезьте, пожалуйста, куда не следует
думаю меньше, чем вы бы потратили в нормальном заведении))
Ну куда уж нам до вас 😉
Люблю сказки читать))) компания кормит сотни людей и тут появляется один протухший заказ... Знаете почему он один? Потому, что его приготовили специально 3 дня назад из отходов и ждали пока вы закажите)))
В роспотребнадзор она напишет))) Путину сразу пишите или в пусть говорят, а то они так и продолжат по одному тухлому заказу в день отдавать)))
В роспотребнадзор заявка уже отправлена, товарищ Андрей ;) а сказки у них последних отзывов почитайте, не я одна такая придирчивая
ну я про это и пишу, что каждый день они готовят сотни заказов, и специально таких как вы травят по одному в день, чтоб не заметно было))))
А вам, видимо, компания платит, чтобы вы ее защищали))
нет, они просто мне пообещали меня не травить))
Удачного обеда, товарищ Андрей)
спасибо, но если честно я как то у них брал на пробу роллы, воки, пиццу, мне зашла только пицца)) но больше не планирую у них заказывать ни чего