- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора десятка лет являлся лояльным клиентом данного магазина, и закрывал периодически глаза на некоторые вещи, у всех бывают недочеты, но сегодня думаю вы перегнули.
Возвращаясь в поздний час уставший с работы, уж чего я точно не хочу слышать, так это оскорбительных выражений от сотрудника магазина о ваших клиентах и о себе в частности,...
Полтора десятка лет являлся лояльным клиентом данного магазина, и закрывал периодически глаза на некоторые вещи, у всех бывают недочеты, но сегодня думаю вы перегнули.
Возвращаясь в поздний час уставший с работы, уж чего я точно не хочу слышать, так это оскорбительных выражений от сотрудника магазина о ваших клиентах и о себе в частности, задержавшись всего на 2 минуты на кассе. Считаю не очень корректно к складывающему на кассе продукты клиенту подойти в 23.00 и говорить, что ваш магазин закрыт, но на этом я не стал бы даже заострять внимание, но когда потом другой на весь магазин начал обсуждать по рации клиентов, не вышедших из магазина до 23.00 нецензурными словами, это меня задело.
Не знаю менялась ли администрация в последнее время, но раньше там работали вполне адекватные и компетентные люди, если вы остались "у руля" настоятельно рекомендую обратить внимание на своих сотрудников, думаю сейчас не самое благоприятное время терять верных вам клиентов, сохранить лояльность старых, иногда бывает гораздо проще, чем искать новых.
Добрый день, 444-54!
Спасибо, что написали нам.
Считаем, что данное поведение сотрудников не приемлемо. Приносим извинения за негатив и испорченное настроение.
По Вашему отзыву проведён разбор. Руководитель службы безопасности, Дмитрий Чернов, хотел лично с Вами пообщаться, принести извинения, уточнить некоторые детали. Оставьте, пожалуйста, свои...
Добрый день, 444-54!
Спасибо, что написали нам.
Считаем, что данное поведение сотрудников не приемлемо. Приносим извинения за негатив и испорченное настроение.
По Вашему отзыву проведён разбор. Руководитель службы безопасности, Дмитрий Чернов, хотел лично с Вами пообщаться, принести извинения, уточнить некоторые детали. Оставьте, пожалуйста, свои контакты или перезвоните Дмитрию по тел. 8-913-750-23-83.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Добрый день, 444-54!
Спасибо, что написали нам.
Считаем, что данное поведение сотрудников не приемлемо. Приносим извинения за негатив и испорченное настроение.
По Вашему отзыву проведён разбор. Руководитель службы безопасности, Дмитрий Чернов, хотел лично с Вами пообщаться, принести извинения, уточнить некоторые детали. Оставьте, пожалуйста, свои контакты или перезвоните Дмитрию по тел. 8-913-750-23-83.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Добрый день.
Спасибо за обращение!
По Вашей жалобе, было проведено расследование, были выявлены нарушения в действиях сотрудников.
Данные сотрудники понесли наказание, т.к. подобное поведение не приемлемо в сети супермаркетов «Быстроном».
Мы приносим Вам свои извинения! В дальнейшем, подобные ситуации не повторятся.
Спасибо, что Вы не оставили данный факт без внимания, и сообщили, т.к. благодаря Вашему участию, у нас есть возможность искоренять некомпетентных сотрудников, повышая качество обслуживания.
С уважением,
Ваш Быстроном.