Быстроном

Супермаркет
  • Новосибирск, Тюменская, 2 — 1 этаж
  • Автобаза 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила белье, по приходу домой обнаружен брак, сдала по заявлению на возврат, были оговорены сроки с администратором, сроки вышли, при звонке в магазин по данному вопросу управляющая магазина нервно разговаривает говоря фразу «мы вам вообще можем не вернуть деньги» далее говорит, что разговор записывается и бросает трубку не дав договорить. Как...

Показать целиком

Купила белье, по приходу домой обнаружен брак, сдала по заявлению на возврат, были оговорены сроки с администратором, сроки вышли, при звонке в магазин по данному вопросу управляющая магазина нервно разговаривает говоря фразу «мы вам вообще можем не вернуть деньги» далее говорит, что разговор записывается и бросает трубку не дав договорить. Как можно допустить такого человека на должность, если она вообще не компетентна в данном вопросе и не заинтересована гасить конфликт, а только разжигает его своим поведением. Звонок в магазин был 27.06.23. В 10:20.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • так бельё невозвратный товар

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар бракованный были не прошиты швы - Согласно ч.1 ст. 18 ЗоПП, при обнаружении недостатков имею права потребовать обратно денежные средства.

    Так же подлежит возврату нижнее белье купленное онлайн При дистанционной покупке я тоже имею право на возврат любого товара, в том числе, нижнего белья. Это возможно в любой момент до получения продукции, либо в течение 7 дней после доставки (ч.4 ст.26.1 ЗоПП).

    Если продавец отказывается принимать белье я могу подать иск в суд

    Если речь идет о бракованной продукции, онлайн покупке или исключительных случаях.

    Перед подачей иска я могу также написать жалобу в Роспотребнадзор с требованием о проведении внеплановой проверки магазина.

    В иске я потребую расторгнуть договор купли продажи;

    взыскать с ответчика: сумму покупки, штраф и компенсацию морального вреда и расходов почтовых, судебных, юридических и нотариальных.

    Также потребую взыскать с ответчика госпошлину.

    Я так понимаю вы тоже сотрудник данного магазина, а с правилами возврата товаров и законами РФ не знакомы… только и делаете что заладили пластинку - возврату не подлежит и т.д.

    Сохраните себе памятку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, я точно не сотрудник, но вы закон в свою сторону трактовали. вряд ли судебная практика положительна по этому вопросу

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы