- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуткий магазин. Когда бы я ни зашла туда (стараюсь делать это, как можно реже) стоит страшная вонь, в особенности, в молочном отделе. Необходимость складывать на кассах все купленное в пакеты самостоятельно ужасно раздражает, т.к. ничего не успеваешь: одновременно нужно раскладывать продукты по пакетам, рассчитываться, забирать сдачу и стараться...
Жуткий магазин. Когда бы я ни зашла туда (стараюсь делать это, как можно реже) стоит страшная вонь, в особенности, в молочном отделе. Необходимость складывать на кассах все купленное в пакеты самостоятельно ужасно раздражает, т.к. ничего не успеваешь: одновременно нужно раскладывать продукты по пакетам, рассчитываться, забирать сдачу и стараться успеть до следующего покупателя. В итоге, приходишь домой злющая, а когда обнаруживаешь в сетке гнилые мандарины, лезешь на фламп с надеждой, что администрация магазина прочитает отзыв и постарается хоть что-то улучшить.
Полностью солидарна, у них те же мандарины перед новым годом на прилавке с плесенью лежали, а туалетная бумага уже распечатана (приспичило, видимо, кому-то). Редкие кассиры бывают нормальными. Лента на кассе вечно грязная.
А у меня вот таких проблем не возникает. Проверяйте сразу то, что покупаете.
И если хотите, чтобы покупки в пакеты упаковывали - дорога в Мегас в Сан-сити. Только придется доплатить за это этак 5-10% с каждого товара при покупке. Я вот сам предпочитаю упаковывать. По мне лучше 2 компактных пакета, чем как попало заполненные 3-4.
И кассиры неадекватные мне попадаются крайне редко, хотя конечно бывало пару раз.
ну я, собственно, так и делаю: хожу в Мегас =) а проверить сетку с мандаринами невозможно, т.к. она упакована, а мандаринов в ней 2,5 кг, и каждый не разглядишь.