- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 12.06.2019 г. по пути забежала за хлебом. Обычно пользуюсь магазинами др. сетей. Не сразу увидела нужный мне хлеб, но там сотрудник делала раскладку и помогла. Спасибо данному сотруднику, очень милая женщина.
НО! Все настроение было испорчено на кассе! Я очень торопилась и подала скидочную карту другого магазина. На это, вместо того,...
Здравствуйте! 12.06.2019 г. по пути забежала за хлебом. Обычно пользуюсь магазинами др. сетей. Не сразу увидела нужный мне хлеб, но там сотрудник делала раскладку и помогла. Спасибо данному сотруднику, очень милая женщина.
НО! Все настроение было испорчено на кассе! Я очень торопилась и подала скидочную карту другого магазина. На это, вместо того, чтобы сказать вежливое: вы дали не ту карту, кассир демонстративно положила ее на стойку и говорит только одно слово: "Прочитайте!". На мой вопрос: "А что случилось?", кассир вообще закатила глаза, мол как надоели эти бестолковые покупатели, и говорит: "Вы в какой вообще магазин пришли?". Я в легком недоумении: что вообще происходит и почему кассир разговаривает таким тоном?! Кассир мне высокомерно так: "Это Быстроном!". Надо это использовать в качестве слогана: хамское обслуживание - Это Быстроном! Жаль только, что чек не сохранила, чтобы было видно номер кассы!
Почему все спешат написать на фламп . Ну можно же обратится непосредственно в магазине к старшему кому , если хотите , чтоб сотрудника наказали каким либо образом .
Не все читают фламп . с ихним форматом даже если здесь будет рейтинг 1 то все равно все будут туда ходить )
возможно, конкретно этот покупатель, не пошёл к администратором потому что: «я очень торопилась» (как написано в отзыве)