- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мы вчера утром купили шашлык саинина по сибирски, (всегда его брали, нравится это маринад) я переспросила у продовца : "Свежее ли мясо?" Мне ответили : " Да!" Но по приезду на место, открыв пакет мы сразу почувтствовали кислый запах, мясо протухшее!!! День был испорчен! Это ужастно что продают пропавший продупт ещё и обманывают! Это не...
Добрый день. Мы вчера утром купили шашлык саинина по сибирски, (всегда его брали, нравится это маринад) я переспросила у продовца : "Свежее ли мясо?" Мне ответили : " Да!" Но по приезду на место, открыв пакет мы сразу почувтствовали кислый запах, мясо протухшее!!! День был испорчен! Это ужастно что продают пропавший продупт ещё и обманывают! Это не допустимо. Прошу принять меры. Я буду ещё писать в выше стоящие инстанции!!! Что бы такого больше не повторялось.
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за испорченное настроение из-за нашей продукции.
С Вами свяжется управляющий магазина. Он поможет Вам сделать возврат продукции.
Ещё раз спасибо, что написали. Мы разбираем каждое письмо от покупателей, чтобы выявить причину сложившейся ситуации и не допустить её вновь.
С...
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за испорченное настроение из-за нашей продукции.
С Вами свяжется управляющий магазина. Он поможет Вам сделать возврат продукции.
Ещё раз спасибо, что написали. Мы разбираем каждое письмо от покупателей, чтобы выявить причину сложившейся ситуации и не допустить её вновь.
С уважением,
Ваш Быстроном.
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что написали нам.
Приносим свои извинения за испорченное настроение из-за нашей продукции.
С Вами свяжется управляющий магазина. Он поможет Вам сделать возврат продукции.
Ещё раз спасибо, что написали. Мы разбираем каждое письмо от покупателей, чтобы выявить причину сложившейся ситуации и не допустить её вновь.
С уважением,
Ваш Быстроном.