- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с Дарьей. Еще какой "обман покупателей"! Только что пришла с "Быстронома". Живу в 7 минутах ходьбы от этого "чудесного" супермаркета. Так вот. Решила я купить овсяные печеньки. Смотрю, на какие-то стоит скидка (желтый ценник). Цена около 39 р. Я,конечно, соблазнилась и взяла пакет с печенюхами. Уже выходя из ТЦ, стала изучать...
Полностью согласна с Дарьей. Еще какой "обман покупателей"! Только что пришла с "Быстронома". Живу в 7 минутах ходьбы от этого "чудесного" супермаркета. Так вот. Решила я купить овсяные печеньки. Смотрю, на какие-то стоит скидка (желтый ценник). Цена около 39 р. Я,конечно, соблазнилась и взяла пакет с печенюхами. Уже выходя из ТЦ, стала изучать чек, который гласил, что вкусняшка обошлась мне в !ВНИМАНИЕ! 58, 22 р!!! Спрашивается, почему так?
У меня есть скидочная карта. Все остальные товары мне пробили с учетом скидки. А тут фигня какая-то получилась.
Жалко, что я уже вышла из ТЦ. Да и очередь на кассах, кстати, как всегда внушительная. К тому же домой надо было спешить - ужин готовить. Конечно, есть вероятность, что я просто-напросто взяла не ту пачку. Но тут опять возникает вопрос к администрации магазина: неужели нельзя хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ выкладывать товар правильно!!!
Как уже писала, живу я недалеко и карточка у меня есть. Поэтому придется и дальше забегать в "Б". Но впредь буду аккуратнее. Чего советую и всем читающим этот отзыв;))
В первую очередь нужно научить самих клиентов складывать товар в положенное место😎
igra_8787 , согласна с Вами. Правило "где взял - туда и положи" никто не отменял. Но вот в "Быстрономе", я уверена, не только покупатели кладут товар не туда, куда нужно. Сегодня, кстати, пыталась найти нужный мне сыр. Этикетка стоит , например, "сыр Российский", а на полке лежит, пусть будет, "Витязь". И так частенько. Причем не один кусочек, а штук 10-12 аккуратно сложенных. Явно их не покупатели перекладывали.