- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вчера 13.11.2024 совершили покупку в магазине быстроном (по адресу Ленинградская ул., 19А, Искитим, 633204 • ТЦ "Апельсин") .В покупке были мандарины,напиток колу и наполнитель,на наполнитель была скидка -40%. На кассе пробили без скидки,на мой вопрос,почему без скидки ,поступил ответ девушки-кассира «я откуда знаю». Позвали администратора,диалог...
вчера 13.11.2024 совершили покупку в магазине быстроном (по адресу Ленинградская ул., 19А, Искитим, 633204 • ТЦ "Апельсин") .В покупке были мандарины,напиток колу и наполнитель,на наполнитель была скидка -40%. На кассе пробили без скидки,на мой вопрос,почему без скидки ,поступил ответ девушки-кассира «я откуда знаю». Позвали администратора,диалог начался со слов «вы вообще по сторонам смотрели?»
-по каким сторонам?
-это акция с завтрашнего дня,везде плакаты висят
мы стояли на кассе и по пути нам они не встречались ,в ответ мы спросили :«где они?»
-Она хотела пойти к входу,со словами «там обьявление висит»
так же вопрос ко всем сотрудникам данного магазина,что бы купить товар,я должна все обьявления прочитать ?так пишите дату акции на самом ценнике ,в чем проблема?
дальше, я сославшись на « Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи (п. 1 ст. 500 ГК РФ). При этом, даже если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил несоответствие цен, магазин обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.» ,попросила пробить товар правильно,по итогу сотрудница -администратор начала повышать тон,после этого получила замечание,что не нужно кричать здесь,ведь все спокойно разговаривают .
По итогу отказались продавать по ЦЕНЕ КОТОРАЯ УКАЗАНА и сделали возврат.
Дело не этих 150 рублях,а в охреневших сотрудников. Повторюсь,что значит «вы глазами смотрели» ,какое право имеет администратор магазина повышать тон?да никакое !Меня как покупателя не должно волновать,что сотрудники решили облегчить себе работу и выставить ценники по скидке раньше.