- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний отзыв будет из серии "мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус".
Увидев этот магазин, такой новенький и прекрасный, я почему-то подумала, что если в него зайду, то все будет не как всегда в Быстрономе... Оказалось, как всегда.
Началось все с кассы. За ней стояла молодая и прекрасная девушка. Молодая и прекрасная, пока не...
Сегодняшний отзыв будет из серии "мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус".
Увидев этот магазин, такой новенький и прекрасный, я почему-то подумала, что если в него зайду, то все будет не как всегда в Быстрономе... Оказалось, как всегда.
Началось все с кассы. За ней стояла молодая и прекрасная девушка. Молодая и прекрасная, пока не открыла рот... Передавать наш разговор не буду, скажу лишь, что такого дремучего хамства не испытывала на себе давно. Опешив от грубости я быстро ретировалась в машину, даже не проверив чек. Когда приехала домой, то поняла, что несколько товаров, которые продавались по акциям со скидками, были пробиты по обычным ценам.(
"Мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус".
Ну кассир-то никак не может повлиять на то, по акции продается товар или нет. К тому же как раз сегодня закончилось действие майской акции.
но это же не дает ей право хамить?как я поняла, тут просто две претензии - хамство персонала и, наверное, на ценниках одна цена, а по сути другая!
Я и не имела в виду, что кассир виновата в том что цены были пробиты без скидок. Просто общее впечатление от посещения выразила.
То, что там хамство махровым цветом процветает- это давно известный факт. А с ценниками они в принципе не заморачиваются. Администрации так же плевать на всё это. Я вот не знаю куда пожаловаться в этом случае. Естьже организации, занимающиеся именно такими вопросами.