- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с такой услугой от компании Бьютиголик как доставка. С самого раннего утра 19 марта 2024 года оставила заявку на доставку масла тальк а и салфеток, так как очень плотная запись в кабинете нет возможности съездить лично все купить, решила воспользоваться доставкой, думала что очень оперативно и быстро привезут чтобы я могла не отрываясь...
Столкнулась с такой услугой от компании Бьютиголик как доставка. С самого раннего утра 19 марта 2024 года оставила заявку на доставку масла тальк а и салфеток, так как очень плотная запись в кабинете нет возможности съездить лично все купить, решила воспользоваться доставкой, думала что очень оперативно и быстро привезут чтобы я могла не отрываясь от работы получить от этой компании такую услугу как доставка. Но во первых менеджер со мной не связалась как это было заявлено после оформления заказа, пришлось звонить самой. Во вторых пока пишу отзыв до сих пор нет доставки, звонила час назад снова оператору, на данный момент мне пришлось отменить запись своего клиента потому что не привезли мне масло и элементарно не на чем работать. А теперь вопрос к руководству данной компании для чего вы предлагаете такую услугу если не в состоянии её выполнить и подводит тем самым своих потенциальных покупателей? Никому не советую с вами связаться, потому что вы подводите во всех смыслах, надежды на вас нет!!! Не можете не беритесь!!!! Позор
Добрый день!
Разобрались с Вашей ситуацией провели проверку внутри компании.
Со стороны нашей компании выявили ошибку в том, что менеджер изначально не связался с Вами. Это наша ошибка, мы ее признаем и приносим свои извинения. Со всеми сотрудниками службы доставки проведена беседа, сотруднику, который обрабатывал заказ - сделан выговор.
В...
Добрый день!
Разобрались с Вашей ситуацией провели проверку внутри компании.
Со стороны нашей компании выявили ошибку в том, что менеджер изначально не связался с Вами. Это наша ошибка, мы ее признаем и приносим свои извинения. Со всеми сотрудниками службы доставки проведена беседа, сотруднику, который обрабатывал заказ - сделан выговор.
В остальном наша компания не нарушала установленные рамки доставки, которые мы обещаем клиентам.
На нашем сайте в разделе "доставка"-"подробнее о доставке" подробно описаны правила доставки.
В данный день доставка заказа осуществлялась день в день. График доставки по Вашему району с 13.00 до 20.00, заказ был Вам доставлен в промежутке с 17.00 до 18.00. Наша доставка является бесплатной при заказе от 1500 рублей и не подразумевает экспресс-доставку.
Правила, установленные нашей компанией, не были нарушены.
У нашей компании есть возможность организовать экспресс-доставку, об этом можно уточнить у менеджера по телефону. Условия обговариваются индивидуально и экспресс-доставка осуществляется за счет покупателя в отдельном порядке.
Чтобы не повторялось таких случаев рекомендуем Вам всегда держать запас расходных материалов, поскольку Ваша предпринимательская деятельность и довольные клиенты зависят только от Вас.
Так же рекомендуем Вам заказывать доставку заблаговременно, в Вашем случае это за 1-2 дня до того, как у Вас есть запись, и вы знаете, что график плотный и клиентов много.
Желаем Вам удачи, побольше довольных клиентов и ждем от Вас новых заказов, которые мы с удовольствием Вам доставим, главное сделать их заблаговременно, чтобы мы Вас не подвели!