- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом заведении несколько раз и дважды столкнулись с одной и той же неприятной проблемой, больше сюда ни ногой и другим не советуем.
Меню хорошее, к нему претензий нет, тут больше вопрос в обслуживании.
В первый раз посещая это заведение заказывали водку стопками, средней ценовой категории, но в результате в счёте нам посчитали самую дорогую,...
Были в этом заведении несколько раз и дважды столкнулись с одной и той же неприятной проблемой, больше сюда ни ногой и другим не советуем.
Меню хорошее, к нему претензий нет, тут больше вопрос в обслуживании.
В первый раз посещая это заведение заказывали водку стопками, средней ценовой категории, но в результате в счёте нам посчитали самую дорогую, указав на то, что мы сами ее заказали, мы спорить не стали, осадочек остался, по счёту расплатились. В последующие разы заказывали коктейли и все было нормально.
Вчера посещая это заведение заказали 3 порции виски, по 350, указав в меню конкретную позицию, причём у нас переспросили верное название, в результате в чеке оказалась другая позиция по 650 рублей, на что официантка сказала, что мы сами это заказали, но мы вдвоём хорошо помним как указывали в меню не самый дорогой виски и отвечали на вопрос другое название. Спорить не стали, по счёту расплатились, но настроение испорчено. Очень грязным способом это заведение зарабатывает на своих клиентах, 2 раза это не может быть случайно, больше сюда ни ногой!
Здравствуйте, Юлия.
Ситуацию, которую Вы описываете, для нас нонсес и сталкиваемся с этим мы впервые. Давайте разберёмся совместно. Оставьте, пожалуйста, свою электронную почту, чтобы мы могли связаться с Вами.
Я бы не стала ни в первый раз ни во второй расплачиваться.Расплатилась за то,что просила! Сами даете себя развести. (
Странно, что все эти разы вы расплатились, зачем вы им отдаете свои деньги?
Здравствуйте, Юлия.
Ситуацию, которую Вы описываете, для нас нонсес и сталкиваемся с этим мы впервые. Давайте разберёмся совместно. Оставьте, пожалуйста, свою электронную почту, чтобы мы могли связаться с Вами.
Складывается такое ощущение, что вы врёте. Ни один нормальный человек не будет платить за то, что он не покупал. Вы же могли позвать администратора и разобраться в ситуации (так бы сделал подновляющее число людей).
А если человек не хотел выяснять отношения? Думаю, что я тоже не стала бы ничего доказывать. Себе дороже вышло бы! Тем более они не промолчали, а дали знать об этом официанту.