- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понравился обслуживающий персонал ,особенно девушка ,которая раздавала микрофоны ,такого высокомерного отношения я еще не встречала,могу смело так рассуждать ,как сама работаю в сфере обслуживания .И почему в вашем заведении даже нет беджика у персонала ,моя оценка 3 и она заслуженная,поработайте над персоналом ,как они должны встречать гостей...
Не понравился обслуживающий персонал ,особенно девушка ,которая раздавала микрофоны ,такого высокомерного отношения я еще не встречала,могу смело так рассуждать ,как сама работаю в сфере обслуживания .И почему в вашем заведении даже нет беджика у персонала ,моя оценка 3 и она заслуженная,поработайте над персоналом ,как они должны встречать гостей !!!
Здравствуйте. Для того, чтобы детально разобраться в отзыве, уточните, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях, на каком этаже отдыхали, примеренное время посещения и у кого из наших сотрудников не было бейджа (официант, бармен, администратор)?
Здравствуйте. Для того, чтобы детально разобраться в отзыве, уточните, пожалуйста, когда Вы были у нас в гостях, на каком этаже отдыхали, примеренное время посещения и у кого из наших сотрудников не было бейджа (официант, бармен, администратор)?
Добрый день!В гостях я у вас была буквально 25.04 на втором этаже,бейдж отсутствовал у девушки , которая приносила микрофоны (бэк-вокалиста).
Мне бы очень хотелось связаться с вашим руководством,так как вопросы ,которые меня интересуют, обслуживающий персонал не в состоянии решить. Спасибо
По нашему внутреннему регламенту у вокалистов не должно быть бейджев, здесь никакого нарушения нет. Как Вы заметили, у вокалистов нет спец.формы, в отличии от официантов или барменов.
Все вокалисты, когда подходят впервые к компании, которая желает исполнить песню, должны представляться по имени.
По 2 части Вашего комментария-проверьте ЛС.
В связи с этим я и оставила отзыв,вы должны же прислушиваться к мнению ваших клиентов и возможно вы измените ваш внутренний регламент. Рекомендую все же сделать бейджи вокалистам ,думаю это повысит качество вашего клиентского обслуживания. Возможно тогда вокалист будет более вежлив и обходителен.