- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала некоторое время назад отзыв об этом заведении, попала сюда снова и кое-что изменилось.
Определенно стала комфортней музыка в паузах, не столь громкая, современный репертуар.
Вкусное, недорогое меню осталось на уровне.
А вот кальян в этот раз разочаровал.
Брали 2 кальяна.
Цитрус (мы так и не поняли по итогу, что ж там намешали, что вкуса...
Писала некоторое время назад отзыв об этом заведении, попала сюда снова и кое-что изменилось.
Определенно стала комфортней музыка в паузах, не столь громкая, современный репертуар.
Вкусное, недорогое меню осталось на уровне.
А вот кальян в этот раз разочаровал.
Брали 2 кальяна.
Цитрус (мы так и не поняли по итогу, что ж там намешали, что вкуса привычного мы не почувствовали) и дыня виноград (по итогу вышел вкус мыла с горечью).
Во первых ждали кальянщика доолго, при том что было занята пара столов и ни на одном не было кальяна.
Готовил тоже не быстро (но тут закрою глаза, не тот процесс который можно ускорить).
Но то, что кальян за 1200 курился на двоих пол часа это «фиаско, братан».
То он горел, то наоборот не хватало жару, по итогу просто умер через час.
Второй начал горчить буквально сразу, хотя просили легкий, он был тяжеловат даж для заядлых кальянщиков.
По итогу возня вокруг них к особому улучшению не привела.
Да и мы постоянно отвлекались на приглашения кальянщика и его танцы с углями😕
В общем полнейшее разочарование.
Здравствуйте.
Ситуация и правда не очень приятная -приносим искренние извинения.
Кальяный сервис у нас на аутсорсинге. Мы передали Ваш отзыв руководителю кальяного сервиса с просьбой разобрать ситуацию внутри своих сотрудников и принять соответствующие меры. Ребята хотят реабилитироваться перед Вами и просят дать им такую возможность.
Проверьте,...
Здравствуйте.
Ситуация и правда не очень приятная -приносим искренние извинения.
Кальяный сервис у нас на аутсорсинге. Мы передали Ваш отзыв руководителю кальяного сервиса с просьбой разобрать ситуацию внутри своих сотрудников и принять соответствующие меры. Ребята хотят реабилитироваться перед Вами и просят дать им такую возможность.
Проверьте, пожалуйста, ЛС.
Здравствуйте.
Ситуация и правда не очень приятная -приносим искренние извинения.
Кальяный сервис у нас на аутсорсинге. Мы передали Ваш отзыв руководителю кальяного сервиса с просьбой разобрать ситуацию внутри своих сотрудников и принять соответствующие меры. Ребята хотят реабилитироваться перед Вами и просят дать им такую возможность.
Проверьте, пожалуйста, ЛС.