- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень( Начну сначала: при входе встретила нас гардеробщица - вежливая женщина, с улыбкой(создалось ощущение, что и в дальнейшем все будет на позитиве, но как бы не так) зашли в зал - никто не встретил, куда садиться можно, куда нельзя - не понятно! Пришла официантка минуты через 3, не поздоровалась и молча сунула меню на бизнез-ланч(основное не...
Не очень( Начну сначала: при входе встретила нас гардеробщица - вежливая женщина, с улыбкой(создалось ощущение, что и в дальнейшем все будет на позитиве, но как бы не так) зашли в зал - никто не встретил, куда садиться можно, куда нельзя - не понятно! Пришла официантка минуты через 3, не поздоровалась и молча сунула меню на бизнез-ланч(основное не дала, может его у вас и нет?), напортачила с приборами(заказывал салат и горячее, принесла 2 ножа и 1 вилку), попросил принести еще вилку - молча ушла, вернулась минут через 5 - горячее за это время превратилось во 2-ой салат... сидело нас трое, но какаое принесли всего 2, попросили принести еще одно - принесла опять же молча и стукнула им об стол так, что пропало желание его пить)))) в общем: цены, обстановка, обслуживание на входе на 5, обслуживание официантки на 1... в сов-ти всего 3 балла.... В общем: научите официантов минимальному этикету и поведению с клиентами - не хватает обратной связи, улыбок...
Михаил, спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, обязательно разберемся в данной ситуации и с официантом.
Михаил, спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, обязательно разберемся в данной ситуации и с официантом.