- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала магазин 23.04.2018 г.
Являясь работником ТЦ "Аура" зашла в данный магазин посмотреть ассортимент, качество купальников. Меня встретила администратор данного магазина и напрямую выразила свое недовольство по поводу моего посещения, сказав что с ассортиментом я могу ознакомиться в каталоге. Так как у них высокая конверсия. Т.е. меня...
Посещала магазин 23.04.2018 г.
Являясь работником ТЦ "Аура" зашла в данный магазин посмотреть ассортимент, качество купальников. Меня встретила администратор данного магазина и напрямую выразила свое недовольство по поводу моего посещения, сказав что с ассортиментом я могу ознакомиться в каталоге. Так как у них высокая конверсия. Т.е. меня практически послали. Естественно совершать покупку в данном магазине уже не буду.
Разочарована сервисом и неуважительным отношением к покупателям. Просим обратить внимание на работу администратора данного магазина.
Так же угрожала, что будет жаловаться моему руководству за посещение магазина Calzedonia.
С чего они взяли, что вы не имеете право посещать этот магазин? Это что за новости?!
Рефламп!
Ну хоть один ответственный работник) мое уважение админу магазина👍
что за треш
Странно. По ее мнению, сотрудники других отделов купальниками не пользуются?
Комментарий скрыт
думаю что нюансы типа таких, а так же детей, родственников и друзей покупателя должны учитываться этой системой, если она имеется
эта система не может знать кто зашел - родственник, друг или "реальный" покупатель. Поэтому продавцы магазинов, на входе которых имеются такие датчики, выходят и заходят в магазин пригнувшись, чтобы датчик, который расположен высоко их не зафиксировал. Обратите внимание как-нибудь ради интереса в ТЦ, я постоянно таких скрюченных продавцов вижу)
система не может знать, но должна учитывать подобные нюансы, покупатели редко ходят по магазинам в одиночестве, и если люди пришли вместе, они редко совершают покупку оба. Дети, мужья, подруги - множество вариантов, которые либо учитываются, либо делают подобную систему бесполезной.
Безусловно вы правы. Но машине никак нельзя объяснить, что из трех вошедших посчитать нужно только одного, например)
вы действительно так считаете? разочарую вас - можно
А можно поподробнее? Зашли трое - на основании каких критериев этот счетчик посчитает только одного?
боюсь моих технических знаний не достаточно, что бы вам все подробно объяснить, может быть найдётся кто-то более подкованный, но поверьте - это вполне реально.
Так как же мне теперь вам поверить, если вы сами сознались, что не знаете как это сделать)
Если фильтровать принципиально через одного (4 зашли, посчитали 2), тоже может случиться казус - ведь все четверо могут что-то приобрести.
В общем, решения проблемы здесь не будет, я поняла. Будут только утверждения, что система все может, умеет и должна все делать) ок
не факт что именно эта система может, но сделать такую возможно, удивительно что вы этого не понимаете
Вы себя слышите?) Я действительно в технологиях полный профан, но тем не менее крайне смутно представляю ситуацию, что некое считывающее устройство сможет определить - купит ли (да, именно в будущем времени, т.к. человек только заходит) он что-то в магазине и кем по степени родства приходится людям, зашедшим одновременно с ним и самостоятельно принять решение - считать его или нет:) Это просто счетчик, не искусственный интеллект, способный в шахматы играть и осознавать свои действия)
я немного не то имел ввиду) наверняка там максимально точно просчитано соотношение покупатель:глазеющий, и поэтому поведение продавца кажется странным, а вот если от каждого посещения для продавцов формируется план продаж, соотношения кол-во всех посетителей:выручка, тогда понятно грубое поведение (что сильно понижает вероятность выполнения плана), но если это так, то система глупая конечно
В общем, оставим это на совести магазина))
Надо так же заходить в магазины, чтобы не быть посчитанным ))
Видимо до) Только не очень хочется во все магазины с поклоном заходить:)
По той же причине некоторые продавцы бывают недовольны, если по несколько раз туда-сюда ходишь)
То есть зайти в этот магазин я имею право, и не быть "обласканной", только если что-либо у них куплю?! А если мне мало посмотреть на сайте, мне нужно тактильно "ознакомиться" с товаром, а потом возможно принять для себя решение? Однозначно рефламп.