- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригут неплохо.Но неплохо бы научить администраторов или парикмахеров ПРЕДУПРЕЖДАТЬ постоянных клиентов, что цена повысились на 50%. На вопрос - почему сразу не предупредили - админстратор - кассир мямлил, что то невразумительное: нас самих не предупредили... это как так? а если б сказали, что теперь эта услуга стоит в 100 тыс? с таким...
Стригут неплохо.Но неплохо бы научить администраторов или парикмахеров ПРЕДУПРЕЖДАТЬ постоянных клиентов, что цена повысились на 50%. На вопрос - почему сразу не предупредили - админстратор - кассир мямлил, что то невразумительное: нас самих не предупредили... это как так? а если б сказали, что теперь эта услуга стоит в 100 тыс? с таким жуликоватым подходом клиенты будут уходить...
Здравствуйте!
Цена на что повысилась?
Да и вообще считает стоимость кассир после стрижки и других услуг.
на мужскую тонировку
Конечно, после. Но если запись на тонировку и стрижку, и цена недавно повысилась , то нужно предупреждать клиента
А зачем предупреждать?? 😊Вы бы отказались, а они бы потеряли деньги.