- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена работой администратора Валерия. Сегодня позвонила записаться на челку к моему мастеру Марине Олешко - записывает на 11:30 (единственное время за весь день - процедура длится 30 секунд, даже не минуту), говорю, что в 12 мне нужно быть уже в другом месте в центре - можно ли позже или раньше записать меня, сообщает, что действует строго по...
Возмущена работой администратора Валерия. Сегодня позвонила записаться на челку к моему мастеру Марине Олешко - записывает на 11:30 (единственное время за весь день - процедура длится 30 секунд, даже не минуту), говорю, что в 12 мне нужно быть уже в другом месте в центре - можно ли позже или раньше записать меня, сообщает, что действует строго по регламенту, иначе клиенты могут быть не довольны, спрашиваю, "А то, что я сейчас не довольна, Вас вообще не волнует, я тоже клиент". На что мне отвечает Валерия - вас выписать ?)) Говорит, у нас стрижки, спрашиваю, зачем на стрижку закладывать 1 час, если она длится 30 минут и можно в перерыве выделить 1 минуту на челку, раньше всегда, кстати, было по умолчанию - в конце часа можно было (без записи) приехать и скорректировать челку. Я просто возмущена таким отношением и в частности подходом Валерии, это точно компетентный и клиенториентированный администратор? Являюсь клиентом салона, приобретаю косметику там, но я крайне разочарована таким отношением. Хожу только из-за Марины сейчас. В остальном то не дозвониться, то вот такое отношение.