- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды побывала в Вашем салоне.
12.11.2023г посетила Ваш салон впервые: была на консультации у косметолога Юлии Сальской.
24.11.2023г посетила Ваш салон во второй раз на процедуре фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum .
И за два этих посещения на ресепшене испытала не приятные эмоции, шок, нарушение моих потребительских прав.
Так, при...
Дважды побывала в Вашем салоне.
12.11.2023г посетила Ваш салон впервые: была на консультации у косметолога Юлии Сальской.
24.11.2023г посетила Ваш салон во второй раз на процедуре фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum .
И за два этих посещения на ресепшене испытала не приятные эмоции, шок, нарушение моих потребительских прав.
Так, при первом посещении 12.11.2023г в ожидании консультации сотрудник салона предложила мне кофе. При этом не предупредила, что это не комплимент от салона, а платная чашечка кофе. И это выяснилось только после консультации, перед уходом.
А при повторном посещении 24.11.2023г после процедуры, рассчитываясь за нее, выяснилось, что к оплате вместо 8 500 рублей, стоимость которой мне была озвучена косметологом на консультации, оказывается я должна заплатить 10 000 рублей. При этом заведомо меня никто не оповестил об этом:
*Ни на ресепшене перед началом самой процедуры.
*Ни за сутки при звонке о подтверждении записи. Так, 23.11.2023г мне звонил администратор напомнить о времени записи на процедуру, но то, что ее стоимость изменилась сообщено не было.
*Ни сам косметолог в день процедуры(на ресепшене сказали, что косметолог еще сама не знает об этом повышении).
Из всего вышеизложенного данные ситуации – это прямое нарушение закона о правах потребителя.
К косметологу Юлии Сальской претензий нет! Очень внимательный, чуткий специалист, профессионал своего дела! А вот к сотрудникам ресепшена Вашего салона есть.
Произошедшие ситуации в Вашем салоне - это унизительно для клиента и ставит его в неловкое положение. А если бы у меня при посещении не было денежных средств на кофе или процедуру – только 8500руб? А как бы Вы себя почувствовали в подобных ситуациях?
Но предупреждать клиентов Вы обязаны заранее о ВСЕХ Ваших платных комплиментах, услугах и об изменении цен на них.
Хорошо, что хоть бахилы на входе бесплатные!
Наталья, добрый день! Подскажите, помогла вам процедура фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum? Тоже рассматриваю эту процедуру для удаления пигмента, но реальных отзывов нет
Здравствуйте, Марина! Процедура эффективная! Но в моем случае речь не шла о полном очищении лица от пигмента, максимального сглаживания я добилась! Все-таки нужна индивидуальная консультация косметолога. Рекомендую Юлию Сальскую. Она профессионал своего дела! Тем более консультация в салоне бесплатная. Посетите, и она Вам подскажет чего можно добиться данной процедурой в Вашем случае.
Спасибо за ответ!
И еще, прошу учесть такой момент, что эта процедура не делается в период активного солнца! Т.е. сейчас для нее уже поздно! Ее нужно делать начиная примерно с октября-ноября и по февраль, включительно. Сейчас на улице уже яркое весенне солнышко. А так же процедура делает три раза. Первый раз, затем ч/з месяц и в последующем ч/з пол года.