Camille Albane

Салон красоты
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 8 — 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Красный проспект 1500 м
Наталья С. написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды побывала в Вашем салоне.

12.11.2023г посетила Ваш салон впервые: была на консультации у косметолога Юлии Сальской.

24.11.2023г посетила Ваш салон во второй раз на процедуре фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum .

И за два этих посещения на ресепшене испытала не приятные эмоции, шок, нарушение моих потребительских прав.

Так, при...

Показать целиком

Дважды побывала в Вашем салоне.

12.11.2023г посетила Ваш салон впервые: была на консультации у косметолога Юлии Сальской.

24.11.2023г посетила Ваш салон во второй раз на процедуре фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum .

И за два этих посещения на ресепшене испытала не приятные эмоции, шок, нарушение моих потребительских прав.

Так, при первом посещении 12.11.2023г в ожидании консультации сотрудник салона предложила мне кофе. При этом не предупредила, что это не комплимент от салона, а платная чашечка кофе. И это выяснилось только после консультации, перед уходом.

А при повторном посещении 24.11.2023г после процедуры, рассчитываясь за нее, выяснилось, что к оплате вместо 8 500 рублей, стоимость которой мне была озвучена косметологом на консультации, оказывается я должна заплатить 10 000 рублей. При этом заведомо меня никто не оповестил об этом:

*Ни на ресепшене перед началом самой процедуры.

*Ни за сутки при звонке о подтверждении записи. Так, 23.11.2023г мне звонил администратор напомнить о времени записи на процедуру, но то, что ее стоимость изменилась сообщено не было.

*Ни сам косметолог в день процедуры(на ресепшене сказали, что косметолог еще сама не знает об этом повышении).

Из всего вышеизложенного данные ситуации – это прямое нарушение закона о правах потребителя.

К косметологу Юлии Сальской претензий нет! Очень внимательный, чуткий специалист, профессионал своего дела! А вот к сотрудникам ресепшена Вашего салона есть.

Произошедшие ситуации в Вашем салоне - это унизительно для клиента и ставит его в неловкое положение. А если бы у меня при посещении не было денежных средств на кофе или процедуру – только 8500руб? А как бы Вы себя почувствовали в подобных ситуациях?

Но предупреждать клиентов Вы обязаны заранее о ВСЕХ Ваших платных комплиментах, услугах и об изменении цен на них.

Хорошо, что хоть бахилы на входе бесплатные!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Наталья, добрый день! Подскажите, помогла вам процедура фототерапия лица (пигмент) на аппарате Quantum? Тоже рассматриваю эту процедуру для удаления пигмента, но реальных отзывов нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Марина! Процедура эффективная! Но в моем случае речь не шла о полном очищении лица от пигмента, максимального сглаживания я добилась! Все-таки нужна индивидуальная консультация косметолога. Рекомендую Юлию Сальскую. Она профессионал своего дела! Тем более консультация в салоне бесплатная. Посетите, и она Вам подскажет чего можно добиться данной процедурой в Вашем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще, прошу учесть такой момент, что эта процедура не делается в период активного солнца! Т.е. сейчас для нее уже поздно! Ее нужно делать начиная примерно с октября-ноября и по февраль, включительно. Сейчас на улице уже яркое весенне солнышко. А так же процедура делает три раза. Первый раз, затем ч/з месяц и в последующем ч/з пол года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы