• Филиал не найден

Capital of Siberia

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Стала все реже заглядывать сюда, хотя раньше очень любила это место и все встречи проводила только тут. Дело в том, что для меня, как для клиента кафе/кофеен, немаловажен такой фактор как приветливость персонала, а особенно хозяина заведения. Считаю, что для небольшой кофейни "у дома" это крайне важно, в каком настроении тебя встречают, как...

Показать целиком

Стала все реже заглядывать сюда, хотя раньше очень любила это место и все встречи проводила только тут. Дело в том, что для меня, как для клиента кафе/кофеен, немаловажен такой фактор как приветливость персонала, а особенно хозяина заведения. Считаю, что для небольшой кофейни "у дома" это крайне важно, в каком настроении тебя встречают, как общаются с тобой. Давно не бывала тут, но вчера забежали в CapSib из-за дождя, и было очень грустно снова увидеть натянутую улыбку сотрудницы у кассы и, что еще печальнее, абсолютно холодное, неприветливое выражение лица хозяина этого заведения, господина Синягина, который сидел в самом центре зала и никак не реагировал на гостей, приходящих в его кофейню. Нет, я не говорю, что ко всем нужно бежать с распростертыми объятьями и интересоваться, как дела, но, если ты находишься в своей кофейни, то почему бы не поздороваться и не улыбнуться тем, кто заходит?! Ведь ты хозяин кофейни у дома, а не забегаловки возле метро. Тут все свои, а ощущение такое, будто "мне без разницы, что вы пришли и не важно, вернетесь ли сюда еще раз". Вот и не хочется возвращаться особо. В городе еще много мест, где можно провести встречу, и где варят вкусный кофе.

🤦‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • да, приветливость - это и правда важно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А напитки-то как? Вкусные? Кухня, может?

    Отзыв-то о чем? О равнодушии хозяина? Может, у вас что-то личное? Странно оценивать компанию только потому что вам не улыбнулся хозяин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам больше скажу, приветливость хозяина и персонала намного важнее, чем напитки и кухня. Почитайте что-нибудь о бизнесе с человеческим лицом и о персональном бренде в предпринимательстве. Думаю, много полезного узнаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое же разочарование ждет в жизни..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • страшно представить как автор реагирует на наши поликлиники и приветливость врачей 😂 🤦‍♀️ я вот лично оцениваю вкус кофе и продукта если варить г и улыбаться ну такое. Я не за улыбки плачу а за кофе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♂️

Загрузка рекламы