- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стала все реже заглядывать сюда, хотя раньше очень любила это место и все встречи проводила только тут. Дело в том, что для меня, как для клиента кафе/кофеен, немаловажен такой фактор как приветливость персонала, а особенно хозяина заведения. Считаю, что для небольшой кофейни "у дома" это крайне важно, в каком настроении тебя встречают, как...
Стала все реже заглядывать сюда, хотя раньше очень любила это место и все встречи проводила только тут. Дело в том, что для меня, как для клиента кафе/кофеен, немаловажен такой фактор как приветливость персонала, а особенно хозяина заведения. Считаю, что для небольшой кофейни "у дома" это крайне важно, в каком настроении тебя встречают, как общаются с тобой. Давно не бывала тут, но вчера забежали в CapSib из-за дождя, и было очень грустно снова увидеть натянутую улыбку сотрудницы у кассы и, что еще печальнее, абсолютно холодное, неприветливое выражение лица хозяина этого заведения, господина Синягина, который сидел в самом центре зала и никак не реагировал на гостей, приходящих в его кофейню. Нет, я не говорю, что ко всем нужно бежать с распростертыми объятьями и интересоваться, как дела, но, если ты находишься в своей кофейни, то почему бы не поздороваться и не улыбнуться тем, кто заходит?! Ведь ты хозяин кофейни у дома, а не забегаловки возле метро. Тут все свои, а ощущение такое, будто "мне без разницы, что вы пришли и не важно, вернетесь ли сюда еще раз". Вот и не хочется возвращаться особо. В городе еще много мест, где можно провести встречу, и где варят вкусный кофе.
🤦♂️
да, приветливость - это и правда важно
А напитки-то как? Вкусные? Кухня, может?
Отзыв-то о чем? О равнодушии хозяина? Может, у вас что-то личное? Странно оценивать компанию только потому что вам не улыбнулся хозяин.
Я вам больше скажу, приветливость хозяина и персонала намного важнее, чем напитки и кухня. Почитайте что-нибудь о бизнесе с человеческим лицом и о персональном бренде в предпринимательстве. Думаю, много полезного узнаете.
Какое же разочарование ждет в жизни..
страшно представить как автор реагирует на наши поликлиники и приветливость врачей 😂 🤦♀️ я вот лично оцениваю вкус кофе и продукта если варить г и улыбаться ну такое. Я не за улыбки плачу а за кофе
🤦♂️