• Филиал не найден

Capital of Siberia

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение к клиентам на низком уровне . Полного телосложения девушка кассир, хамовитая особа. Подошёл к кассе , смотрю меню , не могу выбрать , обращаюсь к даме полной внешности , говорю девушка может подскажите что нибудь мне, ее лицо было недовольное , как будто я пришёл по-талону кушать. Просто отвернулась и сделал вид что меня не услышала ......

Показать целиком

Отношение к клиентам на низком уровне . Полного телосложения девушка кассир, хамовитая особа. Подошёл к кассе , смотрю меню , не могу выбрать , обращаюсь к даме полной внешности , говорю девушка может подскажите что нибудь мне, ее лицо было недовольное , как будто я пришёл по-талону кушать. Просто отвернулась и сделал вид что меня не услышала ... было очень не приятно .

Далее, выбрал САМ, рассчитываюсь , передаю купюру в 5000 рублей . На что была ее ухмылка и сразу же ответ а я вам не сдам сдачи с 5000 )) я говорю девушка ну это не проблема клиента что у вас нет размена, показала пальцам куда я могу сходить разменять деньги , СЕРЬЕЗНО?!))) ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ ??? )) и это 21 век , где клиент должен думать о том где ему размерять монету что бы отпотчевать в вашем заведении!!!

Вообще перевёл со счета деньги на карту и расчищался. Девушка с парнем ходили и то от подшучивали друг с другом, переглядывались, улабались и смотрели все время в мою сторону , тоже не очень приятный момент, как будто бы плюнули мне в бутер и ждали пока я его съем ... лично у меня такое сложилось мнение.

Вообщем ребят избегайте это заведение стороной , руководство прошу принимать на работу компетентных сотрудников а не хамами у которых в жизни все плохо и они отыгрываются на покупателях.

Добрый день! Ситуация, как вы описали, действительно заслуживает отдельного внимания.

Приносим извинения за случившееся. 

Мы проведем работу над ошибками, и обещаем в дальнейшем исправиться в лучшую сторону.

Не могли бы вы подсказать, в какой именно день, вы были у нас в гостях?

Благодарим за ответ.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Ситуация, как вы описали, действительно заслуживает отдельного внимания.

    Приносим извинения за случившееся. 

    Мы проведем работу над ошибками, и обещаем в дальнейшем исправиться в лучшую сторону.

    Не могли бы вы подсказать, в какой именно день, вы были у нас в гостях?

    Благодарим за ответ.

  • Если мне память не изменяет то это был тот же день что я писал отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да по фото глянул это было 1 апреля

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы