- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа над ошибками сделала✅
Вот это я понимаю сервис 👍👍👍ушли в прекрасном настроений ☺️✊
Кальян , персонал, руководство все на высшем уровне!
Спасибо за шанс исправить недочёт 😉
10 лет
9
9
4
Работа над ошибками сделала✅
Вот это я понимаю сервис 👍👍👍ушли в прекрасном настроений ☺️✊
Кальян , персонал, руководство все на высшем уровне!
Спасибо за шанс исправить недочёт 😉
Здравствуйте. Хотел с супругой отдохнуть и хорошо провести время, но все настроение испортили 2 хамовитые молодые девушки которые стоят возле туалета на ресепшене. Научите свой персонал вежливости .Фото предоставляю . Так все клиенты от вас разбегутся ...
Здравствуйте.
Посещаю данное заведение частенько .
Но недавно , сложилась не приятная ситуация.
С друзьями договорились отметить в данном заявлений мероприятие. Забронировали стол у менеджера. По итогу по приезду туда девушка меня встретила на входе и спросила вы бронировали ?! Говорю да , на того то того то . ВНИМАНИЕ!!! Ответ : ваш столик занят,...
Здравствуйте.
Посещаю данное заведение частенько .
Но недавно , сложилась не приятная ситуация.
С друзьями договорились отметить в данном заявлений мероприятие. Забронировали стол у менеджера. По итогу по приезду туда девушка меня встретила на входе и спросила вы бронировали ?! Говорю да , на того то того то . ВНИМАНИЕ!!! Ответ : ваш столик занят, мы его отдали другим клиентам, произошла непонятная ситуация. ЧТО???))) какая не понятная ситуация ??? Вы серьезно ??? Девушка даже не извинилась!!! Просто пожимала плечами и стояла не как не могла объяснить данную ситуацию! Уважаемое руководство , прошу разобраться в данном инциденте , так как мероприятия по вине вашего сотрудника или каких то ВИП гостей которым по все у видимому отдали наш стол, было испорчено.
Удалять не надо, мы за честное мнение , не накручиваем отзывы , так сказать. С радостью ждём Вас снова , как писал Выше бонус тоже Вас ждёт.
Беседа проведена, выводы , надеюсь, сделаны . Ещё раз спасибо за отзыв.
Отношение к клиентам на низком уровне . Полного телосложения девушка кассир, хамовитая особа. Подошёл к кассе , смотрю меню , не могу выбрать , обращаюсь к даме полной внешности , говорю девушка может подскажите что нибудь мне, ее лицо было недовольное , как будто я пришёл по-талону кушать. Просто отвернулась и сделал вид что меня не услышала ......
Отношение к клиентам на низком уровне . Полного телосложения девушка кассир, хамовитая особа. Подошёл к кассе , смотрю меню , не могу выбрать , обращаюсь к даме полной внешности , говорю девушка может подскажите что нибудь мне, ее лицо было недовольное , как будто я пришёл по-талону кушать. Просто отвернулась и сделал вид что меня не услышала ... было очень не приятно .
Далее, выбрал САМ, рассчитываюсь , передаю купюру в 5000 рублей . На что была ее ухмылка и сразу же ответ а я вам не сдам сдачи с 5000 )) я говорю девушка ну это не проблема клиента что у вас нет размена, показала пальцам куда я могу сходить разменять деньги , СЕРЬЕЗНО?!))) ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ ??? )) и это 21 век , где клиент должен думать о том где ему размерять монету что бы отпотчевать в вашем заведении!!!
Вообще перевёл со счета деньги на карту и расчищался. Девушка с парнем ходили и то от подшучивали друг с другом, переглядывались, улабались и смотрели все время в мою сторону , тоже не очень приятный момент, как будто бы плюнули мне в бутер и ждали пока я его съем ... лично у меня такое сложилось мнение.
Вообщем ребят избегайте это заведение стороной , руководство прошу принимать на работу компетентных сотрудников а не хамами у которых в жизни все плохо и они отыгрываются на покупателях.
Добрый день! Ситуация, как вы описали, действительно заслуживает отдельного внимания.
Приносим извинения за случившееся.
Мы проведем работу над ошибками, и обещаем в дальнейшем исправиться в лучшую сторону.
Не могли бы вы подсказать, в какой именно день, вы были у нас в гостях?
Благодарим за ответ.