- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Ну что, я буду первым человеком, который оставит отзыв на данное заведение.
Идея прекрасная, но вот реализация подкачала. Ребята просто рубят бабки. К сожалению у меня сложилось впечатление, что делать хорошо никто не собирается.
1. Персонал не квалифицирован.
2. Нет регламентов работы по брони и предзаказу.
3. Долгое обслуживание даже по...
Ну что, я буду первым человеком, который оставит отзыв на данное заведение.
Идея прекрасная, но вот реализация подкачала. Ребята просто рубят бабки. К сожалению у меня сложилось впечатление, что делать хорошо никто не собирается.
1. Персонал не квалифицирован.
2. Нет регламентов работы по брони и предзаказу.
3. Долгое обслуживание даже по предзаказу.
4. Купол грязный.
Начну с начала.
Я забронировала купол заранее, так как у меня планировался ужин с семьей в связи с Днем Рождения.
Меня предупредили, что обслуживание долгое и предложили сделать предзаказ. Предзаказ нужно оплатить сразу после его оформления, бронь за купол на месте. Прекрасно подумала, но в день Х, когда я написала про предзаказ, мне сказали "К сожалению, ВАШЕ ВРЕМЯ УЖЕ ЗАНЯЛИ, так как вы не прислали предзаказ"... После долгая переписка очень неграмотным админом, так как он сначала находился в недоумении, потом впаривал мне второй час, говорил что принять уже предзаказ невозможно. "Ну мы можем забронировать час, если вы готовы что кухня может не успеть обслужить вас" (переписку прилагаю).
Спустя час-полтора вопрос решили, купол освободили, предзаказ приняли. Настроение было испорчено, но я хотела порадовать родителей ужином в новом месте и внесла предоплату.
На этом все закончилось? А вот и нет.
Спустя время, мне написали, что забыли посчитать еще блюдо и надо перевести еще денег. Оказалось, что мне не сделали скидку на ДР, как я думала (про которую я уточняла при бронировании), а просто ЗАБЫЛИ посчитать блюдо)))) После того как я напомнила про скидку, больше меня никто не просил делать перевод, сказали взять паспорт для подтверждения скидки.
Когда мы приехали на место, нам сказали "Присаживайтесь, подождите". За 15 минут ожидания к нам никто не подошел и не объяснил что происходит. С учетом того, что ресторан работает в режиме тайм-кафе, это вносило нотку беспокойства и раздражения.
После того, как я подошла к сотруднику на рецепшн, мне сказали, "Подождите Вас пригласят, там убираются", а то же время, мы видим как в нашей капсуле сидят люди и мило ужинают.
Еще через 5 минут нас наконец-то пригласили в капсулу. Еще 20 минут мы ждали пока вынесут еду по предзаказу. 20 МИНУТ, РЕБЯТА! Не вынесли ни приборы, ни вино. Мы сидели с пустым столом в ожидании чуда.
Зато в это время мы рассмотрели какая грязная капсула снаружи. Дождя и снега а тот день небыло, но она была вся в потеках. Хотя нет, не вся.... дверь и две секции по бокам протерли, но докуда руки достали....)
Через 20 минут нам все-таки вынесли еду, потом мы ждали пока к еде нам принесут вино, а потом снова ждали пока вынесут морс.
Из плюсов, еда была вкусная. Меню из Bar & Terrace 10Ten.
Конечно время нахождение в куполе нам продлили, но настроение было испорчено.
И финалочка.... в 00.00 мне написали в инсте и попросили скинуть паспорт, так как мне сделали скидку именинника, а паспорт сфотать для отчета ЗАБЫЛИ... И надо быстрее, ведь они закрывают кассу.
Ребята, это просто фиаско... Если Вы решили делать бизнес, сначала отработайте все процессы, а не оправдывайтесь перед клиентами, что работаете всего лишь месяц. Клиентам на это плевать!
P.S. В переписке куча ошибок, так как паника, которая меня накрыла в тот момент, оставила отпечаток на орфографии)))
Добрый день, Александра!
Для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Большое Вам спасибо за такой обстоятельный, подробный отзыв!
Искренне сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись.
Несомненно, из всей ситуации мы вынесли урок и будем усердно работать над улучшением сервиса в этом направлении!
Надеемся, Вы предоставите...
Добрый день, Александра!
Для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Большое Вам спасибо за такой обстоятельный, подробный отзыв!
Искренне сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись.
Несомненно, из всей ситуации мы вынесли урок и будем усердно работать над улучшением сервиса в этом направлении!
Надеемся, Вы предоставите "Capsula Novosibirsk" возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, Никита Мостовой, руководитель Capsula Novosibirsk.
Добрый день, Александра!
Для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Большое Вам спасибо за такой обстоятельный, подробный отзыв!
Искренне сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись.
Несомненно, из всей ситуации мы вынесли урок и будем усердно работать над улучшением сервиса в этом направлении!
Надеемся, Вы предоставите "Capsula Novosibirsk" возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, Никита Мостовой, руководитель Capsula Novosibirsk.