- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кризис ? Отсутствие персонала ? Что случилось?
Решили провести здесь семейный праздник в понедельник вечером . Что увидели …
10 ten пустой - в 19 вечера занят один стол, но мы не туда - проводили в капсулу….
Первое что почувствовалось это холод, видимо забыли перед приходом гостей включить ветерки, расставленные по периметру капсулы. Ок,...
Кризис ? Отсутствие персонала ? Что случилось?
Решили провести здесь семейный праздник в понедельник вечером . Что увидели …
10 ten пустой - в 19 вечера занят один стол, но мы не туда - проводили в капсулу….
Первое что почувствовалось это холод, видимо забыли перед приходом гостей включить ветерки, расставленные по периметру капсулы. Ок, включили . Воды в камине не было - принесли . ( не ждали? Забыли ?) Но это мелочи, друзья. Вот то , что неприятно - это еда.
Во первых, меню . Оно само по себе скудное. Были с детьми, заказали пиццу, салаты , пасту, гриль с картофелем. Если дети ( голодные дети 😆) оставляют пиццу на столе- значит 100% она не вкусная. Хотите проверьте - но мне показалось, что ее делают на тесте от Юлии Высоцкой ))) причём как-будто недопеченном со стороны начинки. Попробовали две. Ну честно - это прям не пицца . Фу. Салаты - огромное количество соуса, мало зелени и мяса . Ну может рецепт такой … ладно . С пастой та же история. Половина еды оставлена на столе, хотя приехали к ужину, никто не ел. Поварам вашим огромный минус, уже не помню, где так отвратительно готовят. Единственное, что понравилось- это печённый картофель ) .
Ну и напоследок - фото которые вы, возможно, сделаете в этой капсуле, сохранят для вас воспоминание о грязных стенах , ведь моют их раз в месяц. Ну а зачем чаще ? Ведь народ и так идёт ) и платит 2 тысячи в час за аренду грязной и холодной капсулы на крыше. Не советую .
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный отзыв!
Мы понимаем. как важно было для Вас отдхонуть и почувствовать себя комфортно у нас в гостях! И мы действительно сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись!
Надеемся, Вы дадите нам шанс приятно удивить Вас в будущем!
Напишите пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный отзыв!
Мы понимаем. как важно было для Вас отдхонуть и почувствовать себя комфортно у нас в гостях! И мы действительно сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись!
Надеемся, Вы дадите нам шанс приятно удивить Вас в будущем!
Напишите пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также последние 4 цифры номера телефона.
Мы идентифицируем Вас в нашей базе гостей и обязательно свяжемся с Вами для подробной проверки и предоставления комплимента.
С уважением, Никита Мостовой, руководитель Capsula Novosibirsk.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь и подробный отзыв!
Мы понимаем. как важно было для Вас отдхонуть и почувствовать себя комфортно у нас в гостях! И мы действительно сожалеем о том дискомфорте, с которым Вы столкнулись!
Надеемся, Вы дадите нам шанс приятно удивить Вас в будущем!
Напишите пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также последние 4 цифры номера телефона.
Мы идентифицируем Вас в нашей базе гостей и обязательно свяжемся с Вами для подробной проверки и предоставления комплимента.
С уважением, Никита Мостовой, руководитель Capsula Novosibirsk.
Спросите пожалуйста у официантов , кого они 25 04 обслуживали. Заодно расскажут может , почему это делают халатно . Бронь на 7 вечера