- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение месяца-полутора пользовался услугами данного каршеринга. Поначалу все нравилось: достаточно большой выбор, автомобили незаезженные, удобно и в целом заметно дешевле, чем пользоваться такси. Так я думал, пока в один день мне на почту не прилетела претензия на 5.5 тыс. Претензия звучала как "эксплуатация автомобиля при поврежденном...
В течение месяца-полутора пользовался услугами данного каршеринга. Поначалу все нравилось: достаточно большой выбор, автомобили незаезженные, удобно и в целом заметно дешевле, чем пользоваться такси. Так я думал, пока в один день мне на почту не прилетела претензия на 5.5 тыс. Претензия звучала как "эксплуатация автомобиля при поврежденном (спущенном) колесе". Автомобиль Hyundai Solaris, во время езды я не заметил, чтобы автомобиль вел себя как-то странно. Как потом я выяснил из разговора по телефону с представителем каршеринга, неисправность автомобиля указал предыдущий пользователь, который прикрепил фотографию и отказался от поездки. На логичный вопрос, почему же тогда машина осталась доступной для аренды, последовал гениальный по абсурдности ответ: "потому что предыдущий пользователь не сказал, что машину нужно снять". Почему вопрос о снятии машины лежит на отвественности пользователя, история умалчивает. Ущерба автомобилю я не нанес, каршеринг просто вменяет мне нарушение договора на основании двух фотографий (первая - та, которую оставил предыдущий пользователь, вторая - моя после аренды).
По классике каршеринг дает 30 дней на оплату, а далее грозится идти в суд. Каким образом они собираются доказывать по фотографиям, что уровень давления был ниже допустимого - не знаю (фотографии кстати прикреплю). Оплачивать я ничего не стал. С учетом того, что я успел откатать около 20 поездок, то с учетом этой претензии мог бы ездить в такси в Комфорте без всяких головняков, и то меньше бы потратил.
И да, найти какой-то компромисс с поддержкой не удалось. Автомобилями всегда пользовался аккуратно, оценка вождения во всех поездках 5. Каршеринг это не заботит, клиентоориентированность здесь отсутствует полностью. По телефону я ничего не добился, по почте (которая support@cars7.ru) не ответили.
Итог: если вы пользуетесь данным сервисом, то будьте готовы к штрафам по мнимым поводам (в интернете полно и других историй). Полагаю, что подобные претензии - весомая часть их дохода, они этим зарабатывают.
P.S. Двойку, а не единицу поставил только за возможность прокатиться на разных новых автомобилях.