- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет!
Ну вот и я накатался на Новосибирском каршеринге, под говорящим названием «успех», это наименование юр Лица компании cars7.
{пользовался 13 минут, оплатил за 8 часов. }
Да машины, лучше, чем в других сервисах. Да приложение на первый взгляд лучше, чем у других сервисов, но это, до той поры пока вы, не столкнулись с проблемой Работы...
Привет!
Ну вот и я накатался на Новосибирском каршеринге, под говорящим названием «успех», это наименование юр Лица компании cars7.
{пользовался 13 минут, оплатил за 8 часов. }
Да машины, лучше, чем в других сервисах. Да приложение на первый взгляд лучше, чем у других сервисов, но это, до той поры пока вы, не столкнулись с проблемой Работы приложения.
Итак!
Приложение Правда, часто тупит и нет возможности оперативно закрыть Авто.
В моем случае, произошла вообще не приятная ситуация.
Взял Авто, порядочно попользовался. Закончил поезду, в этом моменте приложение зависло и сообщило об отсутствии связи с автомобилем, я вышел из приложения, зашёл ещё раз, убедился, что Аренда завершена и пропустил этап фото Авто.
По факту Аренда не была завершена, машина простояла 8 часов, в режиме Парковки, и я об этом даже не подозревал.
Более того, не было уведомлений, что Авто висит на моей учетной записи в паркинге более 1 часа, в общем не было уведомлений. Сняли с карты все желаемые деньги и типа сам виноват, мы не при чем.
До Службы не дозвонится, решить проблему пока никто не хочет и наверно даже о ней и не знает, кроме меня клиента.
Изначально ставил оценку 2 балла, вопрос решился одним днём, подробности в комментариях.
Изменил оценку в большую сторону.
Нашел на сайте компании телефон поддержки 301-01-33 (девушка Дарья) приняла мой вопрос в работу, учла пожелания по внесению изм в алогоритмы работы приложения, чтоб действительно приложение уведомляло о длительном пребывании авто в статусе паркинга. В моем случае парковка заняла 8 часов, а пользовался авто я всего 13 мин. Жду решения.
вопрос решился одним днем, запросили в письменной форме заявление на директора с описанием сложившейся ситуации и просьбой вернуть денежные средства в виде бонусов (бонусами также можно оплачивать аренду). Заявление сделал, в течение 30 мин. Бонусы на счету. Оценку о компании меню в большую сторону!
Не знаю, в чём профит пользования всеми этими каршерингами. Столько головняка, то машина фиг знает где от предполагаемого места (у других служб были такие отзывы), то нет бенза, то проблемы с приложениями. Даже если решается вопрос в пользу клиента, нервы и время утеряны. Только чтобы сидеть самому за рулём, не знаю, как по мне, минусы перевешивают единственный плюс.
езда на короткие поездки однозначно дешевле. Езда в час пик, однозначно дешевле. Если считаете по другому, попробуйте заказать такси в дождь:)) конечно сидеть и отдыхать всегда лучше.