Cars7

Служба каршеринга
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По поводу данного каршэринга. В Новосибирске автопарк, наверное, неплохой: авто свежие, более-менее чистые...но вот сервис...

1. Очень странное приложение: постоянно виснет, нужно много лишних манипуляций совершить чтобы завершить или начать аренду. Ребята, ну вы хотя бы ориентируйтесь на конкурентов.

2. Служба поддержки. Ее вообще нет. В момент,...

Показать целиком

По поводу данного каршэринга. В Новосибирске автопарк, наверное, неплохой: авто свежие, более-менее чистые...но вот сервис...

1. Очень странное приложение: постоянно виснет, нужно много лишних манипуляций совершить чтобы завершить или начать аренду. Ребята, ну вы хотя бы ориентируйтесь на конкурентов.

2. Служба поддержки. Ее вообще нет. В момент, когда нужна помощь - вы ее не дождетесь. Потратите время и нервы.

3. И наконец самое главное: эта компания обладает фееричным умением вести бизнес в стиле «нулевых»...Что бы это значило? Ну это тема из цикла «без лопуха и жизнь плоха».

В один прекрасный день я вижу как Cars7 пытается списать с моего счета круглую сумму денег. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать.

Пытаюсь дозвониться/дописаться до Службы поддержки. Но как уже я написал выше в п.2 - оперативной информации не предоставляют.

Затем я обнаружил, что в приложении Cars7 я тоже заблокирован - якобы не погашен долг на крупную сумму. WTF??? Шок.

Спустя время мне на эл.почту приходит претензия: мол, вы почти 3 месяца назад замяли на нашем Солярисе одну деталь. Мы оценили - и вот платите!

Вот так поворот...

Понятно, что юристы данной конторы ссылаются на правило из договора - кто первый не обнаружил недостатки на авто - тот и лопух (за все платит).

Но спустя почти 3 месяца (!!!) мне предъявляют безапелляционную претензию, а что самое интересное - тут же пытаются удержать сумму по претензии! Что там творилось за это время с авто? Кто его мял? Не понятно. А главное, сначала - пытаются списать деньги, а потом якобы обозначают за что и при этом не прикладывают никаких доказательств: а была ли эта «деталь»?

Вот это я считаю бандитизмом.

Что по факту: пороги я не мял, то что мне пытаются вменить - на уровне слов и наживы, при этом каждый день пытаются совершить безакцептное списание денег с карты, чувство что тебя ребятки пытаются просто развезти, а самое главное - что любой клиент не застрахован от такого произвола - вот и весь осадок от пользования данным сервисом...А пользуюсь я каршерингом уже давно и в разных городах на постоянной основе - но вот с таким столкнулся впервые.

Конечно же я так просто это не оставлю. Мы встретимся в суде. Я потрачу значительное количество денег на юристов, значительное количество времени и своих нервов. Но это дело принципа. Почему я должен платить за то, чего я не совершал? Этой шараге все же надо будет напомнить, что «бизнес-модель» по рандомному списанию на клиентов неопределенных по сумме и времени расходов на ремонт авто - надо будет все же им менять.

До встречи в суде! И готовьтесь раскошеливаться на компенсацию, но уже мне, за причинённый моральный и материальный вред.

P.S. Люди, хотите пользоваться - фоткайте все вокруг, под днищем, в салоне причем не через их приложение, а на телефон. Может это вас обезопасит от произвола. Но это же бред, так пользоваться каршэрингом? Проще - пользуйтесь сервисом у конкурентов. Там понятней. И техподдержка. Проверено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Обязательно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Как решилась данная ситуация? Не расскажете? Необязательно здесь. С меня тоже хотят списать сейчас 20.000

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Danil.

    А ситуация никак и не разрешилась: я нанял юристов, мы отправляли им претензии/запросы с целью предъявления доказательств (3 месяца все-таки прошло!), на что были невнятные отписки и ссылки на договор, а также прислали одну смазанную фотографию, которая якобы доказывает по их мнению чего то там...В общем ситуация до сих пор не урегулирована.

    В приложении я также заблокирован.

    Прошел год. Чего я жду? Справедливости от них - точно уже нет. Если они проснуться и пойдут в суд - я к нему готов и мои юристы тоже. Самому идти отстаивать свою правду в суд - честно, времени на это нет. Но видя их «робкость», очевидно что дело развалится не в их пользу.

    Ну а я пользуюсь спокойно услугами другого каршеринга, где все понятно, вменяемо и техподдержка огонь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть до суда дело так и не дошло? Ну и ничего вы им не платили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне повезло, что их сумма списания была выше остатка по карте. И им ничего не удалось списать. Поэтому, соответственно, я им ничего добровольно не платил и не собираюсь. Вполне могу предположить, что они не особо разбираясь все это направили в суд, жду не дождусь повестки. Вот если это так и есть, то в этом случае буду их долбить встречными исками, и вот тогда я доведу это дело до конца! Надеюсь, у них наглости все же не хватит начать процедуру взыскания с меня «левого» ущерба, причиненного им кем-то третьим лицом или вообще не причиненного (я этого не знаю: авто не видел)...

    Повторюсь, в моем случае поступили они очень маргинально. Через 3 месяца после моей поездки - предъявили претензию! Ну это вообще уму не постижимо!

    А какая ситуация у вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можете ответить мне на почту fat3209@gmail.com или в вк vk.com/id13401793

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы