- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и все, кто пользовался услугами данной компании, я думал, что самый умный и со мной точно ничего не произойдет.
Все было хорошо и ездил аккуратно и следил, чтобы с авто все в порядке было и прогревал немного, чтобы не на холодную, хотя за это деньги снимают и т.д. Как к своей относился.
Тут беру машину рано утром. Зима, темно и ничего не...
Как и все, кто пользовался услугами данной компании, я думал, что самый умный и со мной точно ничего не произойдет.
Все было хорошо и ездил аккуратно и следил, чтобы с авто все в порядке было и прогревал немного, чтобы не на холодную, хотя за это деньги снимают и т.д. Как к своей относился.
Тут беру машину рано утром. Зима, темно и ничего не видно. Покатался по своим делам и через неделю приходит сообщение о том, что на заднем сиденье обнаружены пятна и с меня 5000 за чистку.
Я не смотрел назад, ничего не ставил туда, да и попробуйте увидеть в темное время суток, что там было и есть ли грязь. Обычно смотрел на какие то явные признаки загрязнения и повреждения кузова.
Ответ простой! Вы договор подписали, там сказано, что вы несете ответственность после того, как приняли авто и ваша невнимательность стоит денег.
Я соглашусь, что сам просмотрел, но я и не мог бы увидеть, даже если сильно бы захотел.
Теперь в темное время суток не пользоваться или с фонарем ходить?
Больше этой компанией не пользуюсь и считаю, что компания с таким сервисом и подходом не должна работать в Новосибе
Очень не рекомендую пользоваться никогда!
Здравствуйте. Понимаем, что могло быть темно. Для этого в момент фото можно использовать фонарик. К сожалению, иначе нет возможности понять, что загрязнение оставил предыдущий, менее добросовестный арендатор. Также вы можете обратиться на support@cars7.ru со своим вопросом и просьбой перепроверить или обосновать решение.
Здравствуйте. Понимаем, что могло быть темно. Для этого в момент фото можно использовать фонарик. К сожалению, иначе нет возможности понять, что загрязнение оставил предыдущий, менее добросовестный арендатор. Также вы можете обратиться на support@cars7.ru со своим вопросом и просьбой перепроверить или обосновать решение.
Будет правильно, если я напишу финал этой истории.
1. Честно, чтобы добиться какого-то внимания со стороны компании, мне пришлось звонить, писать и писать тут. Это не хорошо для пользователя. Зато после всего этого у меня есть контакты одного из юристов, который иногда помогает)))
2. Конфликт исчерпан и я считаю, что достаточно качественно подошли к этому вопросу. Мы признали вину двух сторон и пришли к мирному решению ,которое устроило обоих.
3. Косячки и сейчас бывают, но теперь я чуть более тщательнее подхожу к проверке авто. Научился.
4. Не научился проверять документы на авто и скорее всего рано или поздно вляпаюсь по этому вопросу. Надеюсь, что они переведут их в электронный формат, когда -нибудь
По остальной работе службы каршеринга, вопросов нет.
Сейчас реакция службы поддержки быстрая и проблем нет. Спасибо