- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две звезды только за общение с сотрудником коллцентра (к нему претензий нет-достояно компетентен), ибо обсудив все моменты и отправив фото документов для проверки в службу безопасности, ответа так и не получила. Разве не должна компания ставить в известность о принятии решения, даже отрицательного? В итоге, взяли машину у конкурента в течении часа,...
Две звезды только за общение с сотрудником коллцентра (к нему претензий нет-достояно компетентен), ибо обсудив все моменты и отправив фото документов для проверки в службу безопасности, ответа так и не получила. Разве не должна компания ставить в известность о принятии решения, даже отрицательного? В итоге, взяли машину у конкурента в течении часа, но осадочек об этой компании остался😒 может, оно и к лучшему, почитав отзывы о дарении 3000)
Уважаемая,jolly dolly!
Благодарим вас за оставленный комментарий!
Мы примем во внимание ваше замечание.
Для урегулирования недопонимания мы пытались связаться с вами в течении дня.
Очень жаль ,что вы не смогли воспользоваться нашим сервисом. Но мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением автопркат "За рулем"
Уважаемая,jolly dolly!
Благодарим вас за оставленный комментарий!
Мы примем во внимание ваше замечание.
Для урегулирования недопонимания мы пытались связаться с вами в течении дня.
Очень жаль ,что вы не смогли воспользоваться нашим сервисом. Но мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением автопркат "За рулем"