- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не надоедает же вам удалять мои отзывы=)
Уж не знаю, сколько вы доплачиваете модератору Флампа, но нужно реально смотреть на представляемый вашей компанией сервис и уметь работать с негативными отзывами и недовольными клиентами.
Я брал у вас машину для поездки в Шерегеш. Это был Ниссан AD 2004 г.в., техническое состояние коего было далеко даже до...
Не надоедает же вам удалять мои отзывы=)
Уж не знаю, сколько вы доплачиваете модератору Флампа, но нужно реально смотреть на представляемый вашей компанией сервис и уметь работать с негативными отзывами и недовольными клиентами.
Я брал у вас машину для поездки в Шерегеш. Это был Ниссан AD 2004 г.в., техническое состояние коего было далеко даже до среднего. А учитывая переплату за доп. сутки, которая не была прописана в договоре, то тут уже встает вопрос о честности и компетенции вашей компании.
Наймите антикризисного менеджера, пусть разбирается в ситуации.
За свои услуги вы должны отвечать перед своими клиентами.
Alex Gor, Добрый день.
Я связался по указанному телефону, на телефон отвечает Алексей. Отношения к нашей компании он не имеет. Более того ему, как и нашей компании - хотелось бы услышать вас.
Для этого приглашаем вас в наш офис (к сожалению, он находиться не в Сан-Сити, где вы думали) и одновременно пригласим Алексея - на встрече, я думаю, мы...
Alex Gor, Добрый день.
Я связался по указанному телефону, на телефон отвечает Алексей. Отношения к нашей компании он не имеет. Более того ему, как и нашей компании - хотелось бы услышать вас.
Для этого приглашаем вас в наш офис (к сожалению, он находиться не в Сан-Сити, где вы думали) и одновременно пригласим Алексея - на встрече, я думаю, мы найдем кто вас так сильно обидел.
Кстати, быть обиженным - прерогатива слабохарактерных людей, но я надеюсь, у вас хватит духа позвонить и принять предложение угоститься чашкой кофе у нас в офисе.
Повторюсь, автомобили в парке компании "За Рулем" - только новые (на гарантии) купленные и обслуживающиеся у официальных дилеров.
Только один вопрос напрашивается. Ты адекватный нет? Ты уже писал тут всякую чипуху и тебе ответили что ты ошибся компанией! Я тебе лично отвечал!!! Нету у них даже таких машин! Не моё дело конечно но ты прям ерунду несёшь! Посмотри номер у них на сайте и на тот который иы звонишь - бестолочь.
Уважаемый, да ты за языком то последи, а то я в твоей адекватности сомневаться начну.
Здесь же не так давно отзыв был написан другим человеком о той же самой машине и той же самой компании. И его отзыв тоже удалили - ОПЯТЬ СЛУЧАЙНОСТЬ?
Так вот я связался с его автором и узнал, что, оказывается, директор в курсе того, что данный авто сдается в аренду по договору ООО "За рулем" и за определенные бонусы договорился, чтобы данный отзыв был убран.
Alex Gor, Добрый день.
Я связался по указанному телефону, на телефон отвечает Алексей. Отношения к нашей компании он не имеет. Более того ему, как и нашей компании - хотелось бы услышать вас.
Для этого приглашаем вас в наш офис (к сожалению, он находиться не в Сан-Сити, где вы думали) и одновременно пригласим Алексея - на встрече, я думаю, мы найдем кто вас так сильно обидел.
Кстати, быть обиженным - прерогатива слабохарактерных людей, но я надеюсь, у вас хватит духа позвонить и принять предложение угоститься чашкой кофе у нас в офисе.
Повторюсь, автомобили в парке компании "За Рулем" - только новые (на гарантии) купленные и обслуживающиеся у официальных дилеров.
Удачных Вам праздников, Евгений!
Рад, что ответили и попытались разобраться.
К сожалению в Новосибирске буду только в конце июля.
Но у меня есть встречное предложение - к вам в офис может подъехать девушка, которая была одной из пассажиров данного авто в поездке. Она же общалась по указанному телефону, где ее перенаправили к вам на сайт. Либо я по приезду в город, навещу вас лично.
Жаль, что вы углядели "обиженных" и слабохарактерных среди тех, кто предпочитает качественный сервис и желает клиентоориентированности компании.