- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководству.
Сидим уже минут так 15 и ждём пока к нам подойдёт официант, причём не понятно для чего у вас их 5 или 6, если все столы (3 из 30) на которых сейчас сидят, обслуживают 2 официанта, мы просто в течении 15 минут без конца жмём на кнопку, а нас просто игнорят.
В итоге наша официантка Катя подошла к нам и приняла заказ, но если...
Обращение к руководству.
Сидим уже минут так 15 и ждём пока к нам подойдёт официант, причём не понятно для чего у вас их 5 или 6, если все столы (3 из 30) на которых сейчас сидят, обслуживают 2 официанта, мы просто в течении 15 минут без конца жмём на кнопку, а нас просто игнорят.
В итоге наша официантка Катя подошла к нам и приняла заказ, но если честно уже просто ничего не хочется дополнительно заказывать! И хотелось просто высказать ей все, что мы думаем по поводу обслуживания, но она то в этом не виновата! Это видимо ваши правила такие!
Изначально мы заказали 3 шашлыка, которые были очень вкусные, но почему такое обслуживание?!!! Летник пустой и работает 1 официант по сути на 3 стола и один официант ещё на 1 стол. Почему такое распределение? Почему другой свободный не мог к нам подойти?
При таком обслуживании конечно в вас здесь никто и не будет находится!
Изначально нас привлекла живая музыка, что тоже очень приятно для летника!)
Забыла отметить, что закуски к пиву были не солёные совсем.
Уважаемая, Кристина Буцких! Спасибо Вам огромное за отзыв! Все ваши замечания мы обязательно учтем и проведем работу с нашим персоналом по обслуживанию и приготовлению блюд. Для нас очень важен каждый отзыв и каждый наш гость! Приглашаем вас в будние дни на Бизнес- Ланч (салаты от 60р., супы от 60р., горячие блюда от 130р.). , а так же со среды по воскресенье с 18.00 для вас звучит живая музыка!
С Уважением и теплотой
ресторан "Царский Двор"
Здравствуйте, посещали снова ваше заведение и уже не раз. Все было замечательно!) спасибо за гостеприимство!