Царский Двор

Ресторан
  • Новосибирск, улица Гоголя, 175
  • Берёзовая Роща 110 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вечер добрый! Впечатления от "замечательного" заведения.

Праздновали здесь свою свадьбу, заведение само по себе очень красивое, шикарный интерьер, удобное месторасположение, НО это на первый взгляд всё так хорошо и прекрасно, начнем с велком-дринк... Мы опоздали на 20 минут, но по прибытию закуски ещё не стояли, а поднявшись увидели одну из закусок...

Показать целиком

Вечер добрый! Впечатления от "замечательного" заведения.

Праздновали здесь свою свадьбу, заведение само по себе очень красивое, шикарный интерьер, удобное месторасположение, НО это на первый взгляд всё так хорошо и прекрасно, начнем с велком-дринк... Мы опоздали на 20 минут, но по прибытию закуски ещё не стояли, а поднявшись увидели одну из закусок в которой вместо ростбифа был ПОМИДОР, а в других канапе была замороженная сёмга, позже канапе вобще пропали. Зайдя в зал я увидела практически пустые столы, закуски и салаты выносились ещё в течении часа, а декор который мы принесли сами пропал. Зал был не готов полностью, на столах не было текстильных салфеток, официанты объяснили это тем, что на наше мероприятие их не хватило. Последний салат который нам вынесли был с морепродуктами, в котором не прожарили мидии, ответ менеджера на качество салата был таким, что салат был нормальный, хотя моим гостям стало плохо. Фрукты положили не все, они их "потеряли", а вечером когда мы собирались- нашли. Горячее и горячую закуску вынесли холодными и задержали на пол часа точно от указанного времени в предзаказе. Одному из гостей попался волос в горячем, что так же не мог прокомментировать администратор Екатерина. Когда я спустилась пообщаться с менеджером заведения, она спросила: позвать ли управляющую? Я кивнула и Екатерина пошла за управляющей, вернувшись она сказала что управляющая кушает и ей не до нас.

Обслуживание: У нас было два официанта, которых постоянно не было в зале, напитки гости наливали сами, бутылки пустые ставили под стол, алкоголь на столы не доставляли, пока я не говорила им это делать. В конце вечера у нас был пьяный один из официантов, что заметили все гости, у него был неподобающий вид для заведения такого уровня, процент за обслуживание платить не хотелось, т.к. обслуживания как такового не было.. При расчете Екатерина никак не пыталась уладить ситуацию и во время банкета её не было в зале. Так же в зале было душно, менеджер никак не пытался исправить ситуацию, гости жаловались. В общем-то очень расстроена отношением коллектива к организации данного мероприятия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вместо ростбифа помидор - это сильно!

    Заботились о том, чтобы Ваши гости не переели))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а всё это из-за невнимательности менеджера, всего лишь нужно было нормально писать предзаказ, а мне же доказывали что я с помидором и заказывала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне посчастливилось побывать гостем на этой свадьбе, и сказать, что я в ужасе, ничего не сказать. Элементарно, гости, мамы, бабушки, собирали еду сами. Официантов просто в зале не наблюдалось. Если бы не позитивный настрой гостей, и не ведущий, то я вообще не представляю что бы было!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, так испортить, самый счастливый день молодоженам((( И Странно,что до сих пор нет официального ответа от представителя данного ресторана. Не ужели им совсем на свою репутацию наплевать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется им просто вобще не стыдно за этот случай

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Марина! Самое главное в проведении любого мероприятия это слаженная работа самого заказчика и менеджера! На тот момент вы являлись сотрудником нашей компании и вам была предоставлена 50% скидка на проведение банкета и разрешено было принести большую часть своих продуктов. Вы как организатор торжества договорились на кухне сами , что и как вам приготовить, не поставив в известность ни менеджера , ни управляющего. В тот момент ,когда вы звали управляющего, он находился на кухне и помогал приготовить ваши блюда, которые вы не согласовали с менеджером. После чего поднявшись к вам в зал и встретив Вас в холле, на вопрос Управляющего все ли хорошо, Вы ответили - Да. После вашего мероприятия, руководством принято решение, поставить запрет на проведение торжеств сотрудниками ресторана.

    Ресторан "Царский двор"

  • За последние время замечена такая тенденция - большинство заведений стараются принять возражения любого рода , это приятно , достойно уважения .

    А тут словно выгораживаются , чувствуя свою вину , но все равно придумывая детские отмазки.

    Сразу и видно слаженности и вовсе нету .

    P.s. больше всего убило "управляющий помогал на кухне" , а разве не важнее выполнять свои главные функции ???

    Скорее всего тоже выдумано , такого впринципи не должно быть в ресторанах , скорее всего и позвали досогласовать , что там тогда можно было помогать если не согласовали , мда уж , выполнение чужих обязанностей важнее своих , вот и слаженность.

    А по сути на отзыв так и не ответили на большинство моментов , "О бо всем и ни о чем "

    Страшно одно, если же для коллег так ?

    То что гостям делать ?

    Судя по большинству отзывов- только ходить по пустому ресторану и искать хоть кого либо , наверно все там на кухне сидят друг другу помогают .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотели с мужем побывать очень давно в данном заведении. Но постоянно это откладывалось, как будто бог отводил. Решила прочитать комментарии, со свадьбой, конечно очень некрасиво вышло. Когда администраторы писали свой официальный ответ. Первым делом возник вопрос: почему на кухне такого заведения, находился человек, без поворского образования, без ФОРМЫ. Кухня это сердце ресторана и заходить туда не должен никто , кроме поворот. Соответственно возникает вопрос, может это её волос в стейке? Или же мидии не прожарила она??? Что удивляться про официантов? Когда руководство подаёт не подобающий пример! Работа не слажена у всего коллектива, им бы санитарную службу туда пригласить! Что бы им штраф влепили или закрыли вообще!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы