- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне жалко потраченных денег. "Экспресс" в гигантских кавычках. Слово "экспресс" в названии данной организации — обман потребителя.
Жалею, что не выбрал Почту России. Уровень удобства для клиентов полностью идентичен (и там и там плевать).
Моя ситуация: в четверг заказ из Челябинска поехал в Новосибирск. Только во вторник курьер начал "доставку"....
Мне жалко потраченных денег. "Экспресс" в гигантских кавычках. Слово "экспресс" в названии данной организации — обман потребителя.
Жалею, что не выбрал Почту России. Уровень удобства для клиентов полностью идентичен (и там и там плевать).
Моя ситуация: в четверг заказ из Челябинска поехал в Новосибирск. Только во вторник курьер начал "доставку". С утра пришла смска, что такой-то будет доставлять с 10.00 до 18.00 — я позвонил и предупредил, что по адресу мы будем только с 15.00. В итоге курерьер звонит в 14.30 и узнает — есть ли мы? Нету нас! Ну тогда на завтра.
Эээ... А с какого перепугу? Кто клиент? Кому должно буть удобно? Тому, кто деньги платит или тому, кто доставляет?
Короче ужос тихий. Надо было сначала зайти на фламп и увидеть, что у этой конторы рейтинг средний — 2 из 5 ((
Александр, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер отправления? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
7536958
Александр, действительно, посылки по коммерческим накладным выдаются без предварительного звонка и в интервале доставки с 10-18.
Отправители оповещены об этом.
Сейчас доставка согласована на завтра с 14 до 18, курьер должен подъехать именно в данном интервале. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета, это всё детали вашего конкретного бизнес-процесса, который в итоге удобен вам, а не клиентам.
Отправителю фиолетово знать когда посылка придёт — это мне получателю надо её получить (вчера).
Александр Устименко, добрый день!
Нам понятно Ваше недовольство, так как все мы являемся потребителями какой либо услуги.
В каждой компании существует определенный регламент работы.
Как заметила моя коллега, коммерческое отправление идет без предварительного прозвона.
В день доставки, курьер был по Вашему адресу, в 14.30 и уточнил возможность вручения груза. Так как, по адресу никто не мог принять отправление, курьер продолжил движение по маршруту, то есть выполнение своих должностных обязанностей.
При дальнейших доставках Вы можете сообщить отправителю, что Вам удобнее получить груз по предварительному согласованию, что бы данная услуга была добавлена к отправке.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
> При дальнейших доставках Вы можете сообщить отправителю, что Вам удобнее получить груз по предварительному согласованию, что бы данная услуга была добавлена к отправке.
Ирина, я лучше другим поставщиком воспользуюсь, который работает для клиентов, а не для регламента. Успехов вам в логистике и меняйтесь в сторону людей, а не регламентов.