- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне...
В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне наглым образом наврали, что я тоже не отвечал! Ни одного пропущенного вызова у меня не было! Каково же было мое удивление, когда я узнал, что и вторую мою заявку не забрали из Щелково! Я потерял два полных рабочих дня и четыре календарных.
Господа руководители СДЭКа, я очень сильно жалею, что выбрал Вашу компанию в качестве партнера. Вашим сотрудникам реально наплевать на клиентов, формальный подход типа я приехал на адрес, позвонил, мне не ответили, я уехал - это формализм, достойный почты россии.
Прощайте!
Ваш бывший клиент с договором ИМ1209078.
Кирилл, добрый день!
По Вашему обращению нами была найдена заявка.
При проведении рабочего расследования по отправлению мы подняли разговоры наших операторов.
Действительно, 1.04.16 и 4.04.16 отправителю была совершены звонки. По номеру телефона был сброс и тишина.
Но оператор допустил грубую ошибку, не связался с оформителем.
Информация была передана руководителю сотрудника для принятия мер вплоть до депремирования.
Кирилл, от лица компании я бы хотела принести Вас искренние извинения, мне очень жаль, что мы Вас подвели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)