CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне...

Показать целиком

В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне наглым образом наврали, что я тоже не отвечал! Ни одного пропущенного вызова у меня не было! Каково же было мое удивление, когда я узнал, что и вторую мою заявку не забрали из Щелково! Я потерял два полных рабочих дня и четыре календарных.

Господа руководители СДЭКа, я очень сильно жалею, что выбрал Вашу компанию в качестве партнера. Вашим сотрудникам реально наплевать на клиентов, формальный подход типа я приехал на адрес, позвонил, мне не ответили, я уехал - это формализм, достойный почты россии.

Прощайте!

Ваш бывший клиент с договором ИМ1209078.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Кирилл, добрый день!

    По Вашему обращению нами была найдена заявка.

    При проведении рабочего расследования по отправлению мы подняли разговоры наших операторов.

    Действительно, 1.04.16 и 4.04.16 отправителю была совершены звонки. По номеру телефона был сброс и тишина.

    Но оператор допустил грубую ошибку, не связался с оформителем.

    Информация была передана руководителю сотрудника для принятия мер вплоть до депремирования.

    Кирилл, от лица компании я бы хотела принести Вас искренние извинения, мне очень жаль, что мы Вас подвели. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы