CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество сервиса данной компании стремительно падает. Достаточно часто пользуюсь услугами СДЭК, регулярные опоздания курьеров не слишком меня раздражали, но последняя доставка заставляет задуматься о продолжении сотрудничества.

Не могут доставить груз из Томска уже 3й день.

В 1й день (понедельник) не удалось получить посылку по моей вине, дома...

Показать целиком

Качество сервиса данной компании стремительно падает. Достаточно часто пользуюсь услугами СДЭК, регулярные опоздания курьеров не слишком меня раздражали, но последняя доставка заставляет задуматься о продолжении сотрудничества.

Не могут доставить груз из Томска уже 3й день.

В 1й день (понедельник) не удалось получить посылку по моей вине, дома никого не оказалось, перенесла заявку на вторник (время с 10 до 13), отменила дела на первую половину дня, жду курьера. Время уже 13.00 никто не звонил, курьера нет, звоню сама в службу поддержки. Очень вежливая девушка отвечает мне, что у них сбои в работе программы, должны починить через 20 минут, а на данный момент она ничем мне не может помочь. Ладно, жду дальше. Перезваниваю через 20 минут, другая очень вежливая девушка дает мне телефонный номер "курьера", который оказался вовсе не курьером, а менеджером по заказам и сообщил мне, что из-за сбоев в программе мой заказ никто и не забирал и, соответственно, зря я ожидаю курьера. Пол дня потеряно, ну да ладно, думаю я, с кем не бывает, ну не позвонили, не предупредили, заказов много, всем не позвонишь. Перезваниваю в колл-центр, оставляю заявку на среду.

Среда. Ситуация повторяется жду курьера до 13.00, ни курьера ни звонка. Колл-центр сообщает, что на сегодня у меня вообще заявка не оформлена и никто ко мне опять не приедет. Тут я начинаю нервничать, 2й день потерян, дела не сделаны, посылка не получена, настроение испорчено. Оставляю заявку на следующий день.

Четверг. Какой-то день сурка. 13.00 никто не звонил, посылку не привозил. Колл-центр сообщает, что заявка есть! Ура! Хоть сегодня я, возможно, дождусь груз. Дали телефон непосредственно курьера, который сообщил мне, что к часу ему никак не успеть и будет он, в лучшем случае, к 14, а то и к 14.30. Извинений, конечно же, никаких не было, позвонить о задержке не нужно и так его дождутся.

Если бы знала, что могу столкнуться с таким пренебрежительным отношением к клиенту, несомненно обратилась бы в другую компанию, благо их на рынке сейчас очень много.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Мы понимаем, что Вы очень расстроены и потратили много времени для прояснения ситуации. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей компании. Из-за сбоя в программе 07.11-08.11 работа компании была нарушена по всей стране. Этот фактор подвел как клиентов, так и показал нас с не лучшей стороны.

    Мы были бы очень рады Вам помочь. Для этого сообщите, пожалуйста, номер накладной. Разберемся в данной ситуации.

    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1033775248

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за информацию! Ваше обращение уже передано руководителю отдела доставки, чтобы провели работу с сотрудниками.

    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы