CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Новосибирск, Кривощёковская, 15 к1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это что за свинство? Что за отношение к клиентам? За что вы берете деньги?

Мы сдали вам груз в Москве 27.12.2016 года, накладная 8850366, доставка в Новосибирск АВИА 2 дня.

Вчера в четверг 29.12.2016 года груз остался лежать в пункте приема в Москве, накладная в базе не заведена. Вы не передали его на отправку.

Номер на сайте не отслеживается,...

Показать целиком

Это что за свинство? Что за отношение к клиентам? За что вы берете деньги?

Мы сдали вам груз в Москве 27.12.2016 года, накладная 8850366, доставка в Новосибирск АВИА 2 дня.

Вчера в четверг 29.12.2016 года груз остался лежать в пункте приема в Москве, накладная в базе не заведена. Вы не передали его на отправку.

Номер на сайте не отслеживается, горячая линия 8800 постоянно не доступна, новосибирский офис трубу не берет принципиально. Вы даже не позвонили и не предупредили что посылка не улетела. Почему мы сами должны ее разыскивать?

Закажите звонок на сайте - для чего он нужен у вас? Прошло 18 часов - мне до сих пор никто не перезвонил?

Груз уже не нужно отправлять в Новосибирск, потому что из-за вас мы понесли убытки. Верните деньги за доставку и груз отправителю.

Не можете работать - закрывайте компанию. Это не работа.

Люди, ни за что и никогда не обращайтесь в эту компанию. Хотите проблем с клиентами из-за не полученных грузов - добро пожаловать в СДЭК. Никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Дмитрий!

    Сожалею что Вы получили негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Сожалею, что Вы оцениваете качество наших услуг, рассматривая ситуацию последней декады декабря. Ранее, на сайте компании, была размещена информация о возможных задержках в декабре месяце http://www.edostavka.ru/about/ne... . Эту же информацию сотрудники колл-центра обязаны были дублировать при консультировании при оформлении заявок. Данная информация была размещена на сайте 7 декабря, при сдаче груза 27 декабря в Москве по базовым тарифам вероятность нарушения сроков стремилась к 100%. И дело не только в нашей компании. Взрывной рост обьема отправок, а такового мы не наблюдали последние 5 лет, привел к превышению пропускной способности инфраструктуры в узловых центрах СДЭК(МСК, НСК, ЕКБ) и превысил пропускную способность Московского и Дальневосточного авиаузлов. В настоящий момент вылетают грузы, переданные авиакомпаниям ранее, либо небольшие партии, оформленные по ускоренным тарифам СуперЭкспресс. Грузы, переданные на этой неделе по базовым тарифам с высокой вероятностью попадают в просрочку. Исключением являются грузы, перевозимые собственным транспортом СДЭК.

    Что касается дозвона и получения информации (Как, в прочем и прозвона получателей при возникновении просрочки). Действительно, мы получаем массовые претензии по результативности дозвона в Колл-центр. Пропускная способность нашего Колл-Центра и привлеченных компаний оказалась не соответствующей потоку входящих звонков. Эту ситуацию должны были бы решить не голосовые сервисы, или сервисы не требующие ожидания соединения с оператором:

    - не голосовой Колл-центр.

    - Заказ обратного звонка (данная опция оказалась не достаточно эффективна по той же причине - превышения пропускной способности голосового колл-центра, а в Вашем случае задание, если таковое все еще висело, было отменено после внесения 29.12.16 изменений в накладную).

    - Личный кабинет (доступен любому Клиенту, включая частных лиц, работающих без договора).

    - Отслеживание отправления на сайте компании.

    К сожалению, данные сервисы оказались незаслуженно обойдены вниманием. В течении 2017 года перед нами стоит задача максимальной популяризации данных возможностей и вывод на рынок нового мобильного приложения, т.к. мы объективно понимаем невозможность наращивания пропускной способности голосового Колл-Центра в случае повторения ситуации удвоения обьема отправлений, который мы получили в ноябре-декабре 2016 года. И решением могут быть только технологичные не голосовые сервисы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Семен!

    Подобное мнение на Флампе ценно всегда, в условиях бешеного ритма декабря в двойне. Негативные отзывы неизбежны, качество наших доставок в декабре упало и это объективный факт. Но радует что количество людей пришедших с проблемой, а ушедших с решением даже в последние дни декабря существенно превышало негатив, который мы и коллеги из других компаний нашего сегмента, в достатке получаем на подобных площадках. Мы ценим наших Клиентов и благодарны им, хотя в это порой нереально поверить людям, получившим негативный опыт сотрудничества. Еще раз спасибо и с Наступающим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы