- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накладная 1077143407
ЗАКАЗ НЕДОСТАВЛЕН!!! Ваш курьер сообщил, что адреса НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
В результате из-за отвратительной работы компании турист не может улететь, так как мы ждали загранпаспорт с визой.
С компанией прекращаем всю работу. Договор рассторгаем. Никому не советую данную компанию.
Добрый день, Антон Олегович!
Просим прояснить суть Вашей претензии и заявление о не доставке груза. Накладная 1077143407 была отправлена из Москвы в Новосибирск со сроком доставки до 27 марта. Груз был выдан на доставку 26 марта. Курьер не смог найти указанный офис 1а, при этом заявленный телефон не отвечал. Причин фальсифицировать данный факт у...
Добрый день, Антон Олегович!
Просим прояснить суть Вашей претензии и заявление о не доставке груза. Накладная 1077143407 была отправлена из Москвы в Новосибирск со сроком доставки до 27 марта. Груз был выдан на доставку 26 марта. Курьер не смог найти указанный офис 1а, при этом заявленный телефон не отвечал. Причин фальсифицировать данный факт у курьера не было, т.к. у него была вторая доставка в данную локацию, которая была выполнена, при этом любая не результативная доставка (по любой причине, в том числе не по вине курьера) снижает производительность и бонус курьера. Курьер выставил проблему и уехал с указанного адреса. Параметр "адрес не существует" носит внутренний характер и означает что курьер не смог найти указанный адрес, а не его физическое отсутствие. Проблему удалось решить после 19 часов, дополнительные номера телефона были предоставлены курьеру в 19-09.
Действительно, в указанное время у курьера не было оперативной возможности доставить груз и курьер должен был предложить доставку на следующий день, что не являлось бы нарушением заказанных сроков доставки. Тем не менее после, как мы понимаем, "настойчивых" переговоров, доставка была осуществлена во вне рабочее время курьера и Вы получили груз в 19-36.
Мы приносим извинения за Ваш негативный опыт общения с курьером, но предлагаем объективно оценить выполнение обязательств сторон.
Обращаем внимание потенциальных отправителей, что своевременное предоставление развернутых контактных данных или указание их в накладной, существенно увеличивают шансы на своевременную доставку.
Кроме того, в случае необходимости ускоренной доставки, предлагаем использовать соответствующие тарифы во избежание не получения груз в требуемое время, но без нарушений сроков доставки по накладной.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела
Продолжение банкета.... Курьер ОТКАЗАЛСЯ довозить заказ. Это клиника. Оценка -100 данной компании.
Жесть! Смело подавать на них в суд, пусть возмещают потери
Добрый день, Антон Олегович!
Просим прояснить суть Вашей претензии и заявление о не доставке груза. Накладная 1077143407 была отправлена из Москвы в Новосибирск со сроком доставки до 27 марта. Груз был выдан на доставку 26 марта. Курьер не смог найти указанный офис 1а, при этом заявленный телефон не отвечал. Причин фальсифицировать данный факт у курьера не было, т.к. у него была вторая доставка в данную локацию, которая была выполнена, при этом любая не результативная доставка (по любой причине, в том числе не по вине курьера) снижает производительность и бонус курьера. Курьер выставил проблему и уехал с указанного адреса. Параметр "адрес не существует" носит внутренний характер и означает что курьер не смог найти указанный адрес, а не его физическое отсутствие. Проблему удалось решить после 19 часов, дополнительные номера телефона были предоставлены курьеру в 19-09.
Действительно, в указанное время у курьера не было оперативной возможности доставить груз и курьер должен был предложить доставку на следующий день, что не являлось бы нарушением заказанных сроков доставки. Тем не менее после, как мы понимаем, "настойчивых" переговоров, доставка была осуществлена во вне рабочее время курьера и Вы получили груз в 19-36.
Мы приносим извинения за Ваш негативный опыт общения с курьером, но предлагаем объективно оценить выполнение обязательств сторон.
Обращаем внимание потенциальных отправителей, что своевременное предоставление развернутых контактных данных или указание их в накладной, существенно увеличивают шансы на своевременную доставку.
Кроме того, в случае необходимости ускоренной доставки, предлагаем использовать соответствующие тарифы во избежание не получения груз в требуемое время, но без нарушений сроков доставки по накладной.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела
Оксана, давайте смотреть объективно.
1. Заказ забрали у отправителя вечером в четверг.
2. Заказ прибыл в Новосибирск в субботу утром.
3. Утром в понедельник с 10:30 я начал звонить в колл-центр уточнять, когда будет доставлен заказ. Сказали в течение дня до 18:00 железно. Сказали за 1 час позвонит курьер.
4. В 11 часов заказ был передан на доставку курьеру.
5. В 17:30 я звоню в колл-центр, выяснить когда доставят заказ. Девочки отвечают, что до 18:00 железно.
6. В 18:20 звоню в колл-центр узнать судьбу заказа. Только тогда мне оператор говорит, что заказ не может быть доставлен, так как курьер пометил "адреса не существует!"
7. До 19:00 пытаюсь хоть как-то связаться с кем-то, кто может решит дебильный вопрос по доставке.
8. В 19:15 мне звонит курьер и предлагает ПОДЪЕХАТЬ к нему и забрать заказ! Я отказываюсь куда-либо ехать, на что он говорит, что он сам по адресу не поедет.
9. После долгих разбирательств с отделом контроля качества (с 3мя !!! специалистами говорил!, которые не могли заставить работать ОДНОГО курьера!), о чудо - приезжает курьер. Но извинений от него я не услышал.
На ваше замечание - "в случае необходимости ускоренной доставки, предлагаем использовать соответствующие тарифы во избежание не получения груз в требуемое время, но без нарушений сроков доставки по накладной." отвечу - я просто НЕ БУДУ пользоваться услугами вашей компании.
Удачи.
Добрый вечер, Дмитрий!
Если подходить к вопросу объективно. Срок доставки не был нарушен. Возникшую проблему в ходе доставки решали не достаточно эффективно, прежде всего с учетом временных рамок. Мы постараемся отследить звонок в 17-30 о гарантированной доставке до 18. В указанное время в системе имелся запрос на предоставление дополнительных контактных данных. В системе зафиксировано Ваше общение с оператором Колл-центра в 18-27 и факт общения с сотрудником отдела качества в 19-16. Не результативная попытка доставки осуществлялась в 15-29 в рамках которой курьер запросил дополнительные контактные данные. которые были предоставлены в 19-09. Вынуждены признать определенные сложности для организации доставки в данное время. Действия курьера после окончания его рабочего времени будут оценены с точки зрения клиенто-ориентированности данного сотрудника.
Кратчайший способ решения проблемы в данной ситуации - обращение к менеджерам бэк-офиса, контактные данные которых мы стараемся размещать в большинстве ответов по претензиям. Они же указаны в контактах на нашем сайте. К сожалению не всегда сотрудникам колл-центров (в Вашем случае речь идет о общении с аутсорсером, зафиксировавшим проблему только в 18-27) удается эффективно решить подобные вопросы и прямое обращение в Новосибирский филиал оказывается более эффективным.
Наш комментарий о соизмерении желаемых сроков доставки с обязательствами компании, относится в первую очередь к потенциальным Клиентам, кто готов анализировать не только проставленную оценку, но и суть проблемы. Многих негативных ситуаций возможно избежать с вниманием относясь к выбираемым тарифам, условиям доставки и предоставляя альтернативные варианты контактов.
В Вашем случае еще раз примите наши извинения, сожалеем что данная ситуация полностью перечеркнула предыдущий опыт нашего сотрудничества. Уверены, Ваш комментарий и его анализ будет полезен пользователям Фламп и Клиентам компании СДЭК.
С уважением. Варнавская Оксана.