- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в заявке было сказано, что 3-4 дня и посылка будет на месте, пришла посылка 6,03.19 года и никто не чешется даже позвонить. Просто хамское и наплевательское отношение к клиентам. Раньше всегда пользовался услугами СДЭК, теперь буду обходить десятой дорогой, и коллегам посоветую. Номер отслеживания 1111976741
(:smiles720:)
Добрый день, Ольга. В настоящий момент ограничения по доставки грузов от ООО "Лайт" сняты. Сняты 13 марта, после выхода курьеров на маршрут и выполнения доставки в данную дату было невозможно. В данном случае вынуждены признать несогласованность действий служб СДЭК.
Лигитимность данных ограничений безусловно будут разобраны. Сожалеем что Вы стали...
Добрый день, Ольга. В настоящий момент ограничения по доставки грузов от ООО "Лайт" сняты. Сняты 13 марта, после выхода курьеров на маршрут и выполнения доставки в данную дату было невозможно. В данном случае вынуждены признать несогласованность действий служб СДЭК.
Лигитимность данных ограничений безусловно будут разобраны. Сожалеем что Вы стали заложником финансовых разногласий между компанией СДЭК и Вашим поставщиком. И мы крайне заинтересованы в привнесении официоза в данную ситуацию. Это исключит перекладывание ответственности в случае не исполнения договорных обязательств одной из сторон. Приветствуем Ваше желание досконально разобраться в данном вопросе.
Для исключения дальнейшего недопонимания по вопросам доставки с Вами свяжутся непосредственно сотрудники Новосибирского филиала. С уважением Анна Виннер
Здравствуйте, Ольга.
Мы сожалеем о том, что разочаровали Вас.
Завтра, 11 марта, я уточню у коллег из отдела доставки график доставки заказов в Обь и напишу Вам здесь. Мы согласуем дату визита курьера.
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Добрый день, Ольга! Речь действительно идет о хамском и наплевательском отношении к клиенту. Только Ваш негатив и оценки должны быть направлены не на компанию СДЭК, а исключительно Вашего поставщика. У данной компании имеется задолженность по оплатам перед СДЭК и все отправления данного интернет-магазина приостановлены. Как только Ваш поставщик погасит свои обязательства перед нашей компании доставки будут разблокированы. Сожалеем что Вы стали заложником не соблюдения обязательств перед Вами и нашей компанией.
С уважением, Варнавская Оксана.
Компания сдэк отвечаю на ваш "своевременный" ответ, груз пришел 06.03.2019 год, компания которая отправляла груз не является вашим задолжником и уже подали на вашу конторку две жалобы. вчера 12.03.2019 года поступил звонок от вашей конторки , что 13.03.2019 года с 10-00 до 18-00 привезут посылку, но так и не привезли, даже не удосужились перезвонить. На мою просьбу в вашу фирму диспетчер Виталина просто бросила трубку, я вторично перезвонил, но другой диспетчер Оксана внятного ответа так и не дала а звонил 11.03.2019 года вечером. Мне фирма отправлявшая груз сегодня звонила уже два раза. Из-за ВАШЕГО ХАМСКОГО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ люди полностью потеряют к вашей конторке ДОВЕРИЕ . ЛЮДИ ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ НЕ ПРОСТО МОЛЧАТЬ А ОБРАЩАТЬСЯ В АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! дело даже не в потерянной сумме отправки 3-4 дня "ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ" а в том, что просто зажрались и никто не несет ответственности!!!!!!! Мою посылку перепутали с какими то должниками фирмы которая мне прислала посылку. Номер отслеживания 1111976741
здравствуйте диана, но я 15.03.2019 года независимо от всего записался на прием в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и постараюсь найти время, довести это дело до конца!!! В чем и призываю всех обманутых клиентов вашей конторы отказаться от таких услуг. А завтра меня в Оби не будет , я буду целый день на работе!!!
Когда люди наконец поймут, что только призыв к серьезному ответу, и ни одной жалобы на флампе тогда не будет, а так пока все только обманутые клиенты ждут и по тихой возмущаются, а деньги вам все равно за просроченную услугу прийдется вернуть, иначе дальнейшее мое похождение не окончится, только так вы будете думать как работать с клиентом ЧЕЛОВЕКОМ а не с быдлом!!!
Добрый день, Ольга. В настоящий момент ограничения по доставки грузов от ООО "Лайт" сняты. Сняты 13 марта, после выхода курьеров на маршрут и выполнения доставки в данную дату было невозможно. В данном случае вынуждены признать несогласованность действий служб СДЭК.
Лигитимность данных ограничений безусловно будут разобраны. Сожалеем что Вы стали заложником финансовых разногласий между компанией СДЭК и Вашим поставщиком. И мы крайне заинтересованы в привнесении официоза в данную ситуацию. Это исключит перекладывание ответственности в случае не исполнения договорных обязательств одной из сторон. Приветствуем Ваше желание досконально разобраться в данном вопросе.
Для исключения дальнейшего недопонимания по вопросам доставки с Вами свяжутся непосредственно сотрудники Новосибирского филиала. С уважением Анна Виннер