- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бох с ним с задержкой отправления, бох с ним что курьер доставку назначает с 12.00 до 18.00, а привозит в 18.20. Самое страшное, поганое и гнилое, что отправление
пришло в их фирменном пакете в таком затертом виде, что его не приятно брать в руки. Вопрос почему упаковка, красочная так измята...... ВСкрываю отправление и тут выяснилось. Они...
Бох с ним с задержкой отправления, бох с ним что курьер доставку назначает с 12.00 до 18.00, а привозит в 18.20. Самое страшное, поганое и гнилое, что отправление
пришло в их фирменном пакете в таком затертом виде, что его не приятно брать в руки. Вопрос почему упаковка, красочная так измята...... ВСкрываю отправление и тут выяснилось. Они раздевают содержимое фирменного мешочка через сам мешочек, фактически не нарушая целостность упаковочного мешка. Но то что в мешке все разодрано, паспорт измят так, что даже в исправительных колониях специально обученные люди, так не намнут бумагу для туалета. Содержимое вытащили из коробки, изорвав ее, порвали защитный (пузырчатый мешок), защищающий отправления от ударов, добрались до содержимого пытались на ощупь определить, что же такое лежит в злополучном фирменном пакете, нарушив который можно схлопотать. При этом вырвали провода с элемента питания.
Уважаемые руководители, неужели вы совсем не оплачиваете труд своим сотрудникам, что они сидят, тратят время (на это точно надо убить 15-20 минут)
Вещь которую я заказал, оплатил и долго ждал с помощью вашей компании не пригода. Сейчас пока это обходится письменной претензией, но поверьте это когда нибудь громом грянет на всю компанию, мало того что потеряете ряд сотрудников, так еще потеряете нас, кто еще Вам доверяет.
Здравствуйте!
Ситуация действительно неприятная и неприемлемая.
Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я правильно понимаю, что сама упаковка не вскрывалась, но содержимое было сильно повреждено?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте!
Ситуация действительно неприятная и неприемлемая.
Чтобы я могла предметно разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я правильно понимаю, что сама упаковка не вскрывалась, но содержимое было сильно повреждено?
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Спасибо, что обратили внимание. Не жажду крови. Пусть останется на совести "исполнителей"